Рейки на Камаро ходят достаточно долго – более 150 тыс. км. Но в российских условиях агрегат интенсивно изнашивается и получает повреждения, поэтому только ремонт рулевой рейки Шевроле Камаро на пробегах от 50 – 60 тыс. км позволяет продлить ее ресурс.

Симптомы и причины неисправности

О поломах и необходимости ремонта рулевой рейки Шевроле Камаро можно судить по множеству признаков:

  • При движении по неровной дороге возникают необычные звуки и стуки с передней части автомобиля;
  • Руль может передавать вибрации и рывки на водителя;
  • Автомобиль начинает смещаться в сторону на прямой дороге, его болтает в колее;
  • В целом ухудшается рулевое управление;
  • При осмотре рулевой рейки обнаруживаются люфты в рулевых тягах, заметны масляные следы, поврежденные или отсутствующие пыльники, а также другие дефекты;
  • Сообщения системы самодиагностики о проблемах в рулевом управлении.

Порядок работ

Технология ремонта рулевой рейки Шевроле Камаро

Этот ремонт включает в себя диагностику проблемы, которая может быть вызвана износом уплотнений и различных деталей. После выявления неисправности мастера демонтируют рейку, что требует существенной разборки ходовой. Далее производится ремонт рулевой рейки Шевроле Камаро путем разборки и замены изношенных деталей. Завершается ремонт обратной установкой механизма, заправкой жидкости и регулировкой схода-развала.

Специалисты нашей компании предоставляют надежные услуги по ремонту рулевой рейки Шевроле Камаро, придерживаясь регламентов и используя только профессиональное оборудование. Предоставляем гарантию на долгое время. Для записи на сервис и уточнения вопросов о полной стоимости звоните по номерам телефонов, указанным на карте технических центров или в «Контактах».


Цены на ремонт рулевой рейки Шевроле Камаро

Ремонт рулевой рейки
от 3'800 руб.
Снятие/установка рулевой рейки
от 5'000 руб.
Шевроле Камаро на стенде после ремонта рейки
Ремонт рулевой рейки Шевроле Камаро
Рулевая рейка снята для ремонта