Новая модель американского производителя Шевроле Круз впервые была презентована мировой общественности в 2008 году. На территорию нашей страны эти автомобили стали поставляться годом позже, но за сравнительно короткий промежуток времени захватили привлекательную рыночную долю. Следует сразу заметить, что предшественником Круза была не менее популярная модель Лачетти, от которой младший «брат» позаимствовал массу конструктивных решений. На данный момент ремонт Шевроле Круз ограничивается проведением работ по техническому обслуживанию, поскольку все экземпляры новые и серьезных проблем с их эксплуатацией не возникает. Тем не менее, опираясь на опыт работ с Лачетти, можно представить список статистически слабых мест, которые могут потребовать ремонта.
На территорию нашей страны Шевроле Круз поставляются с двумя бензиновыми двигателями, объем которых равен 1,6 и 1,8 литра. Техническое обслуживание силовых агрегатов рекомендуется каждые 15-20 тысяч км пробега, особенно нужно обратить внимание на качество используемого масла. Ремонт может быть связан со скорым выходом из строя водяной помпы, которая на предыдущих моделях американского производителя не отличалась высокой надежностью. Что касается свечей зажигания, то ремонт по их замене приходится на 30-35 тысячу км пробега, но не позже 2-х лет активной эксплуатации. Статистически слабым местом многих Шевроле можно считать температурные датчики, которые следят за тем, чтобы мотор не подвергался перегреву. Если вы хотите избежать серьезного ремонта Шевроле Круз, рекомендуем при каждом плановом и нулевом ТО проверять состояние датчиков. Ремонт Шевроле Круз, требующий замены ремня ГРМ, нужно будет произвести на 3 плановом ТО, то есть, к 60 тысячам км пробега. Как правило, с приводом газораспределительного механизма нужно будет заменить и ролики натяжения.
Топливная система достаточно надежна, однако в отечественных условиях эксплуатации требует периодической профилактики. В частности, совершенно не лишней будет промывка инжектора после 25-30 тысяч км пробега. Мы неоднократно сталкивались с ситуацией, когда несвоевременная чистка форсунок способствовала дорогостоящему ремонту с использованием кардинальных методов.
Модели с объемом двигателя 1,6 и 1,8 литра поставляются как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Как показывает практика, ремонт Шевроле Круз, требующий вмешательства в работу трансмиссии, ограничивается плановыми мероприятиями по замене масла и контролю за состоянием герметизирующих элементов. Особенно нужно быть внимательным с сальником кулисы, который может «сопливить» уже после 1-2 лет эксплуатации. Замена масла в трансмиссии должна осуществляться с использованием высококачественных материалов, которые рекомендованы к применению официальным дилером. Самостоятельный ремонт Шевроле Круз не рекомендуется, особенно, если речь идет об АКПП со сложным электронным блоком управления.
Подвеска рассматриваемого транспортного средства проста и надежна одновременно. Опираясь на опыт ремонт Шевроле других моделей, можно с уверенностью сказать, что основные элементы подвески переживут 80 тысячный рубеж без малейших проблем. Конечно, нужно всегда помнить о том, что ремонт может приблизить спортивный характер езды и бездорожье, к чему рассматриваемая модель совершенно не подготовлена.
Ремонт по реставрации эксплуатационных качеств тормозной системы потребуется к 25-30 тысячам км пробега, когда в замене будут нуждаться колодки. Тормозные диски, как правило, переживают 2-3 комплекта фрикционных накладок.
Сеть техцентров "Автосервис Шевроле" предлагает полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию моделей Круз на самых выгодных условиях в регионе. Также у нас Вы можете приобрести качественные комплектующие, рекомендованные к использованию официальными дилерами и заводом-производителем.