Компактный, экономичный и недорогой Шевроле Спарк сравнительно быстро завоевал любовь отечественных автомобилистов, которые все чаще присматриваются к приспособленным для езды по загруженным дорогам мегаполисов малолитражкам. Что особенно привлекает в Шевроле Спарк, так это его великолепная комплектация при невысокой стоимостью — уже в базовой комплектации предлагаются ABS, подушки безопасности и даже кондиционер. Но не нужно забывать о том, что для нормальной эксплуатации владелец должен соблюдать все требования производителя к техническому обслуживанию автомобиля. Наш "Автосервис Шевроле" предлагает широкий комплекс услуг по ремонт и обслуживанию моделей на самых выгодных условиях. Ниже представим наиболее чувствительные узлы рассматриваемого автомобиля, опираясь на опыт наших специалистов, которые неоднократно производили ремонт данной модели.

На территории нашей страны наибольшим спросом пользуется комплектация Шевроле Спарк с 1,0 литровым двигателем, мощностью 66 л.с. Особых претензий к работе этого мотора не возникает, однако владелец должен обратить внимание на требовательность малолитражки к качеству расходных материалов. Ремонт, вызванный несоблюдением требований к типу заливаемого моторного масла и частоте технического обслуживания, — популярная причина обращения в наш сервис. Американский производитель рекомендует производить техническое обслуживание каждые 15-20 тысяч км пробега, но в отечественных условиях эксплуатации можно сократить этот промежуток до 10 тысяч. Проблема в том, что низкое качество топлива и смазывающего состава сравнительно быстро засоряет систему, поэтому для предотвращения дорогостоящего ремонта нужно своевременно проводить широкий комплекс профилактических работ. Ремонт Шевроле Спарк, требующий замены ремня газораспределительного механизма, приходится на 50-60 тысячу км пробега. Если автомобиль эксплуатируется очень активно, замена ремня ГРМ должна проводиться каждые 40 тысяч км пробега. Ремонт Шевроле Спарк по замене привода газораспределения рекомендуется осуществлять комплексно с обновлением ролика натяжения.


На автомобили данной модели устанавливаются механические коробки передач, к качеству которых претензий не возникает. Ремонт Шевроле Спарк, вызванный некорректной работой МКПП, как правило, ограничивается заменой шестеренок и герметизирующих элементов. Особенно нужно обратить внимание на сальник кулисы, который может дать течь уже после 1-1,5 лет активной эксплуатации. Ремонт по замене масла, фильтров и сальников МКПП осуществляется в нашем сервисе в самые сжатые сроки.


Тормозная система традиционно для Шевроле очень надежна и требует к себе внимания только для периодического проведения сервисных работ. В частности, через 20-30 тысяч км пробега потребуется ремонт по замене колодок, а через 80-90 тысяч нужно будет обновить тормозные диски. В нашем автосервисе имеются все необходимые комплектующие по самым демократичным ценам. Отдельно нужно обратить внимание на работу антиблокировочной системы, которая может потребовать к себе внимания по истечении 30-35 тысяч км пробега. Как правило, ремонт, вызванный неисправностью ABS, ограничивается заменой колесных датчиков, которые в отечественных условиях эксплуатации изнашиваются сравнительно быстро.


Ходовая часть на удивление надежна и долговечна, единственно, о чем нужно помнить — Шевроле Спарк рассчитан на покладистое передвижение по городским дорогам, поэтому не стоит испытывать судьбу частыми поездками по бездорожью. Ремонт, требующий вмешательства в подвеску после 50-60 тысяч км пробега, ограничивается следующими работами: замена стоек стабилизатора, шаровых опор и сайлентблоки. Амортизаторы служат более 100 тысяч.


Обращайтесь, мы постараемся помочь Вашему железному коню уже в день обращения в наши сервисы Шевроле. Ждем Вас!