Автомобиль с громким американским именем и итальянским дизайном — этого вполне достаточно для того, чтобы получить популярность среди широкого круга водителей. Автомобили Шевроле Лачетти появились на отечественном рынке относительно недавно и, тем не менее, специалисты наших сервисов Шевроле уже не раз сталкивались с необходимостью их ремонта. Скажем откровенно, серьезный ремонт Лачетти, при условии своевременного посещения техцентра для обслуживания, случается очень и очень редко, поскольку основные узлы этого автомобиля достаточно надежны и долговечны. Ниже рассмотрим ряд характерных неисправностей, с которыми к нам неоднократно обращались владельцы Лачетти.

 

Наиболее популярный двигатель, устанавливаемый на Шевроле Лачетти, имеет рабочий объем 1,8 литра и оборудован популярной системой газораспределения DOHC. Основная проблема приведенный газораспределительной системы — требовательность к качеству расходных материалов, поэтому мы не раз производили ремонт Шевроле Лачетти, который стал последствием применения низкопробного топлива и масла. Присадки, содержащиеся в отечественном бензине, наносят серьезный урон топливной системе и двигателю в целом. К сожалению, единственная возможность улучшить ситуацию — частое посещение техцентра для проведения профилактических работ. Чтобы максимально отсрочить ремонт Шевроле Лачетти, рекомендуем проводить плановое ТО не реже каждых 10-15 тысяч км пробега, в противном случае капитальное восстановление силового агрегата понадобится уже к 200-250 тысячам. Ремонт Шевроле Лачетти по замене свечей зажигания приходится на 20-25 тысячу. Некорректная работа системы зажигания приводит к ухудшению динамики автомобиля, «провалам» при наборе скорости и сбивающемуся ритму двигателя на холостом ходу. К 50-60 тысячам км пробега рекомендуется произвести ремонт Шевроле Лачетти по замене ремня газораспределительного механизма, в противном случае непредвиденный обрыв привода во время движения может привести к самым серьезным последствиям.


Топливная система модели достаточно надежна, однако требует химической чистки каждые 25-30 тысяч. Наш сервис Шевроле предлагает промывку форсунок на самых выгодных условиях, с использованием средств автомобильной химии и ультразвукового оборудования.


На рассматриваемую модель американского производителя устанавливается 4-х ступенчатый автомат и 5-ти ступенчатая механика. К эксплуатационным качествам обеих трансмиссий претензий не возникает, правда нужно внимательно следить за состояние сальника кулисы. Ремонт по замене сальника кулисы обходится недорого, поэтому во избежание серьезных последствий рекомендуем проводить данную операцию сразу же после выявления проблемы. Хотелось бы отметить, что мы не раз сталкивались с ремонтом трансмиссии, который был спровоцирован спортивным характером езды. Данная модель хоть и обладает привлекательными динамическими характеристиками, но все-таки не рассчитана на динамичные разгоны и резкие перепады скорости, особенно это касается АКПП.


Ремонт Шевроле Лачетти, вызванный проблемами в работе ходовой части, требуется сравнительно редко, если владелец предпочитает размеренное передвижение. Первыми в системе подвески потребуют замены стойки стабилизатора и сайлентблоки, средний срок эксплуатации которых редко превышает 40-50 тысяч. Амортизаторы и шаровые опоры долговечны и нередко переживают 100 тысячный рубеж.


В сервисах сети "Автосервис Шевроле" ремонт Шевроле Лачетти предоставляется на самых выгодных условиях. Всегда в наличии широкий ассортимент комплектующих от лучших производителей.