Компактный, экономичный и недорогой Шевроле Спарк сравнительно быстро завоевал любовь отечественных автомобилистов, которые все чаще присматриваются к приспособленным для езды по загруженным дорогам мегаполисов малолитражкам. Что особенно привлекает в Шевроле Спарк, так это его великолепная комплектация при невысокой стоимостью — уже в базовой комплектации предлагаются ABS, подушки безопасности и даже кондиционер. Но не нужно забывать о том, что для нормальной эксплуатации владелец должен соблюдать все требования производителя к техническому обслуживанию автомобиля. Наш "Автосервис Шевроле" предлагает широкий комплекс услуг по ремонт и обслуживанию моделей на самых выгодных условиях. Ниже представим наиболее чувствительные узлы рассматриваемого автомобиля, опираясь на опыт наших специалистов, которые неоднократно производили ремонт данной модели.

На территории нашей страны наибольшим спросом пользуется комплектация Шевроле Спарк с 1,0 литровым двигателем, мощностью 66 л.с. Особых претензий к работе этого мотора не возникает, однако владелец должен обратить внимание на требовательность малолитражки к качеству расходных материалов. Ремонт, вызванный несоблюдением требований к типу заливаемого моторного масла и частоте технического обслуживания, — популярная причина обращения в наш сервис. Американский производитель рекомендует производить техническое обслуживание каждые 15-20 тысяч км пробега, но в отечественных условиях эксплуатации можно сократить этот промежуток до 10 тысяч. Проблема в том, что низкое качество топлива и смазывающего состава сравнительно быстро засоряет систему, поэтому для предотвращения дорогостоящего ремонта нужно своевременно проводить широкий комплекс профилактических работ. Ремонт Шевроле Спарк, требующий замены ремня газораспределительного механизма, приходится на 50-60 тысячу км пробега. Если автомобиль эксплуатируется очень активно, замена ремня ГРМ должна проводиться каждые 40 тысяч км пробега. Ремонт Шевроле Спарк по замене привода газораспределения рекомендуется осуществлять комплексно с обновлением ролика натяжения.


На автомобили данной модели устанавливаются механические коробки передач, к качеству которых претензий не возникает. Ремонт Шевроле Спарк, вызванный некорректной работой МКПП, как правило, ограничивается заменой шестеренок и герметизирующих элементов. Особенно нужно обратить внимание на сальник кулисы, который может дать течь уже после 1-1,5 лет активной эксплуатации. Ремонт по замене масла, фильтров и сальников МКПП осуществляется в нашем сервисе в самые сжатые сроки.


Тормозная система традиционно для Шевроле очень надежна и требует к себе внимания только для периодического проведения сервисных работ. В частности, через 20-30 тысяч км пробега потребуется ремонт по замене колодок, а через 80-90 тысяч нужно будет обновить тормозные диски. В нашем автосервисе имеются все необходимые комплектующие по самым демократичным ценам. Отдельно нужно обратить внимание на работу антиблокировочной системы, которая может потребовать к себе внимания по истечении 30-35 тысяч км пробега. Как правило, ремонт, вызванный неисправностью ABS, ограничивается заменой колесных датчиков, которые в отечественных условиях эксплуатации изнашиваются сравнительно быстро.


Ходовая часть на удивление надежна и долговечна, единственно, о чем нужно помнить — Шевроле Спарк рассчитан на покладистое передвижение по городским дорогам, поэтому не стоит испытывать судьбу частыми поездками по бездорожью. Ремонт, требующий вмешательства в подвеску после 50-60 тысяч км пробега, ограничивается следующими работами: замена стоек стабилизатора, шаровых опор и сайлентблоки. Амортизаторы служат более 100 тысяч.


Обращайтесь, мы постараемся помочь Вашему железному коню уже в день обращения в наши сервисы Шевроле. Ждем Вас!

Специализированные техцентры Шевроле
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Ремонт слесарный, агрегатный, кузова и покраска.

Гарантия
до 2-х лет

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на вашем автомобиле. Для вашего удобства - лучше заранее записаться по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.5
    Svetlana R.
    10.08.2023
    Отличный сервис. На первый взгляд всё очень скромно и непримечательно, НО, в этом сервисе работают замечательные люди! Обслужи...
  • 4.5
    Денис Никитин
    16.03.2023
    Являюсь постоянным клиентом. Ребята профессионалы, всегда все делают четко и быстро. Рад что рядом с домом есть такой замечате...
  • 4.5
    Анастасия Д.
    20.07.2023
    Очень рекомендую данный сервис! Ничего лишнего не приписывают в чеки, покажут и расскажут, что лучше заменить по степени срочн...
  • 4.5
    Дмитрий Степанов
    22.06.2023
    Ставил фаркоп на chevrolet epica. Договорился по телефону, на следующий день записали, Поставили быстро за 1:30 вместе с элект...
  • 4.6
    Мария Хонина
    07.09.2023
    Удобное расположение. Невсегда есть свободные места, но можно оставить автомобиль. Персонал любезнен и квалифицирован. Что кас...
03Выберите автосервис на карте

  Цены на обслуживание и ремонт Шевроле

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.