Компактный, экономичный и недорогой Шевроле Спарк сравнительно быстро завоевал любовь отечественных автомобилистов, которые все чаще присматриваются к приспособленным для езды по загруженным дорогам мегаполисов малолитражкам. Что особенно привлекает в Шевроле Спарк, так это его великолепная комплектация при невысокой стоимостью — уже в базовой комплектации предлагаются ABS, подушки безопасности и даже кондиционер. Но не нужно забывать о том, что для нормальной эксплуатации владелец должен соблюдать все требования производителя к техническому обслуживанию автомобиля. Наш "Автосервис Шевроле" предлагает широкий комплекс услуг по ремонт и обслуживанию моделей на самых выгодных условиях. Ниже представим наиболее чувствительные узлы рассматриваемого автомобиля, опираясь на опыт наших специалистов, которые неоднократно производили ремонт данной модели.
Цены на ремонт и обслуживание Chevrolet Spark ➤
На территории нашей страны наибольшим спросом пользуется комплектация Шевроле Спарк с 1,0 литровым двигателем, мощностью 66 л.с. Особых претензий к работе этого мотора не возникает, однако владелец должен обратить внимание на требовательность малолитражки к качеству расходных материалов. Ремонт, вызванный несоблюдением требований к типу заливаемого моторного масла и частоте технического обслуживания, — популярная причина обращения в наш сервис. Американский производитель рекомендует производить техническое обслуживание каждые 15-20 тысяч км пробега, но в отечественных условиях эксплуатации можно сократить этот промежуток до 10 тысяч. Проблема в том, что низкое качество топлива и смазывающего состава сравнительно быстро засоряет систему, поэтому для предотвращения дорогостоящего ремонта нужно своевременно проводить широкий комплекс профилактических работ. Ремонт Шевроле Спарк, требующий замены ремня газораспределительного механизма, приходится на 50-60 тысячу км пробега. Если автомобиль эксплуатируется очень активно, замена ремня ГРМ должна проводиться каждые 40 тысяч км пробега. Ремонт Шевроле Спарк по замене привода газораспределения рекомендуется осуществлять комплексно с обновлением ролика натяжения.
На автомобили данной модели устанавливаются механические коробки передач, к качеству которых претензий не возникает. Ремонт Шевроле Спарк, вызванный некорректной работой МКПП, как правило, ограничивается заменой шестеренок и герметизирующих элементов. Особенно нужно обратить внимание на сальник кулисы, который может дать течь уже после 1-1,5 лет активной эксплуатации. Ремонт по замене масла, фильтров и сальников МКПП осуществляется в нашем сервисе в самые сжатые сроки.
Тормозная система традиционно для Шевроле очень надежна и требует к себе внимания только для периодического проведения сервисных работ. В частности, через 20-30 тысяч км пробега потребуется ремонт по замене колодок, а через 80-90 тысяч нужно будет обновить тормозные диски. В нашем автосервисе имеются все необходимые комплектующие по самым демократичным ценам. Отдельно нужно обратить внимание на работу антиблокировочной системы, которая может потребовать к себе внимания по истечении 30-35 тысяч км пробега. Как правило, ремонт, вызванный неисправностью ABS, ограничивается заменой колесных датчиков, которые в отечественных условиях эксплуатации изнашиваются сравнительно быстро.
Ходовая часть на удивление надежна и долговечна, единственно, о чем нужно помнить — Шевроле Спарк рассчитан на покладистое передвижение по городским дорогам, поэтому не стоит испытывать судьбу частыми поездками по бездорожью. Ремонт, требующий вмешательства в подвеску после 50-60 тысяч км пробега, ограничивается следующими работами: замена стоек стабилизатора, шаровых опор и сайлентблоки. Амортизаторы служат более 100 тысяч.
Обращайтесь, мы постараемся помочь Вашему железному коню уже в день обращения в наши сервисы Шевроле. Ждем Вас!