Максимальный ресурс уплотнительных элементов автоматической коробки передач (приводных, гидротрансформаторного и прочих) составляет 140 – 160 тыс. км. Однако нередко услуги по замене сальника АКПП Шевроле Спарк из-за возникшей протечки становятся необходимы уже при пробеге всего 45 – 50 тыс. км.
Специалисты советуют выполнить замену сальника АКПП Шевроле Спарк при обнаружении следующих признаков износа уплотнителя:
- На защитном чехле внутреннего ШРУСа видны следы масла и потеки;
- Следы масла и протечки присутствуют на поверхности трансмиссии;
- При серьезных утечках во время парковки под передом машины формируются следы и лужи;
- Возникновение масляных следов и протечек в месте соединения трансмиссии и мотора (когда протекает сальник гидротрансформатора)
- Понижается объем жидкости в трансмиссии (как правило, выявляется при плановом техническом обслуживании).
Запчасти
Заводские детали имеют доступную стоимость, обычно с клеймом GM идут детали KACO. Прямых аналогов у уплотнений немного:
- POS
- SKF
- Febest
Мы проконсультируем вас по выбору комплектующих и обеспечим всем требуемым для надежного восстановления с привлекательной полной стоимостью работ.
При проведении ремонта мастера центров нашей компании используют профессиональное оборудование и придерживаются установленных регламентов, поэтому вы получаете гарантии качества на продолжительное время. Если желаете задать вопросы и сразу записаться на квалифицированную замену сальника АКПП Шевроле Спарк – просто совершите звонок по одному из телефонов, размещенных на карте и в разделе «Контакты».