Как правило, на силовых агрегатах, устанавливаемых на Спарках, уплотнительные элементы ГБЦ функционируют свыше 100 – 120 тыс. км. Но интенсивная эксплуатация и игнорирование сроков технического обслуживания способны привести к преждевременному выходу из строя уплотнителя: довольно часто замена прокладки ГБЦ Шевроле Спарк требуется уже при пробеге от 60 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Существует множество проблем, при которых нужна замена прокладки ГБЦ Шевроле Спарк, и они имеют самые разнообразные внешние проявления:
- Мотор запускается с затруднением или полностью отказывается работать;
- Ухудшение работы силового агрегата, он потерял мощность и другие параметры;
- Перебои в работе мотора, он «троит», не удерживает обороты, глохнет на холостых и под нагрузкой;
- Сизый или белый цвет выхлопных газов;
- Дым в подкапотном пространстве, часто – характерный шипящий звук выходящих из-под ГБЦ выхлопных газов;
- Пузырьки, дым и масляная пленка в радиаторе и расширительном бачке;
- Пена в моторном масле;
- На стыке ГБЦ и блока видны потемнения, утечки масла, нагар;
- Нагар на свечах зажигания;
- Иногда загорается индикатор Check Engine, двигатель переходит в аварийный режим, формируются ошибки.
Запчасти
Даже на одном двигателе Шевроле Спарк разных комплектаций и годов выпуска встречаются неодинаковые прокладки, поэтому выбор деталей должен быть согласован с VIN автомобиля. Рынок предлагает много аналогов в разных ценовых категориях:
- Reinz
- PMC
- Mando
- Daewoo
- Elring
Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы о подборе и применяемости запчастей, также они помогут вам сделать безошибочную покупку.
Доверьте замену прокладки ГБЦ мастерам нашего профессионального центра – они выполняют работы качественно, используя специальное оборудование и предоставляя гарантии до 2 лет. Если вы хотите уточнить полную стоимость услуги и записаться на удобное время – просто совершите звонок по телефону, указанному в разделе с контактами и на карте.