Уплотнительные элементы коленчатого вала на двигателях Спарков способны надежно функционировать свыше 150 тыс. км. Но интенсивная эксплуатация, экстремальные температурные режимы (особенно опасны температурные колебания в зимний период) и монтаж некачественных уплотнителей способны привести к замене заднего сальника коленвала Шевроле Спарк уже при пробеге менее 45 – 50 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Мастера рекомендуют максимально быстро произвести замену заднего сальника коленвала Шевроле Спарк при обнаружении следующих симптомов его повреждения:
- Под автомобилем во время парковки начали возникать масляные следы;
- Если установлена защита картера, масло накапливается на ней, из-за чего проблема может быть выявлена с опозданием;
- Увеличивается потребление моторного масла;
- В месте соединения задней части мотора и трансмиссии образуются масляные следы, заметные потеки, которые в сухую теплую погоду могут покрываться типичным налетом пыли;
- На отдельных моторах возникают ошибки вследствие подсоса воздуха через уплотнитель.
Запчасти
В настоящее время сальники на рынке почти не представлены, альтернатив крайне мало, и они имеют высокую полную стоимость. В ряде случаев доступны детали Brave и оригиналы GM, которые фактически поставляются от Corteco и KACO. Наши специалисты ответят на вопросы и предложат все требуемое для качественного ремонта.
При оказании услуги мы придерживаемся регламентов и используем профессиональное оборудование, благодаря чему результат сопровождается гарантиями качества на длительное время. Чтобы записаться на замену заднего сальника коленвала Шевроле Спарк, сделайте звонок по телефону в любой технический центр нашей компании. Информация для связи представлена на странице «Контакты» и на карте.