Ступичные узлы на Спарках постоянно испытывают серьезные нагрузки, из-за чего время их эксплуатации нечасто достигает 150 тыс. км. Однако гораздо чаще услуги по замене ступичного подшипника Шевроле Спарк требуются при пробеге менее 90 – 100 тыс. км, а если использовать некачественные запчасти – при пробеге менее 40 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Специалисты отмечают целый ряд признаков, при обнаружении которых рекомендуется выполнить замену ступичного подшипника Шевроле Спарк:
- Возникновение характерного гула от одного или нескольких колес на больших скоростях – как правило, выше 90 км/ч;
- При существенном износе – возникновение вибраций, которые могут передаваться на руль;
- Иногда – хруст от колеса;
- Также при существенном износе может ощущаться люфт колеса, нарушаться развал и схождение.
Запчасти
Оригинальные детали достаточно дорогие, но на рынке имеются аналоги от различных брендов:
- FAG – на Спарк с конвейера
- Zekkert
- Sufix
- Finwhale
- G autoparts
Если вы затрудняетесь с подбором запчастей, мы проконсультируем вас и сразу предложим все необходимое для качественного ремонта с привлекательной полной стоимостью.
Наши мастера соблюдают регламенты и используют современное оборудование, поэтому вы получаете гарантии на длительное время. Чтобы заблаговременно записаться на профессиональную замену ступичного подшипника Шевроле Спарк и задать вопросы о ремонте, просто сделайте звонок в любой из наших технических центров. Адреса, телефоны компании и другая информация – на карте центров и в разделе «Контакты» на сайте.