Фильтрующие элементы, встроенные в топливный модуль внутри бака на Спарках третьего поколения и моложе, по регламенту рассчитаны на весь период службы автомобиля. Но из-за низкого качества горючего и сложных условий замена топливного фильтра Шевроле Спарк необходима каждые 60 – 80 тыс. км или когда появляются признаки загрязнения.
Симптомы и причины неисправности
Мастера советуют менять топливный фильтр Шевроле Спарк при возникновении таких симптомов его загрязнения:
- Затрудненный пуск мотора, а при значительном загрязнении он может совсем не завестись;
- В работе двигателя отмечаются провалы, пропуски зажигания, нестабильные обороты и т.д.;
- Мотор может заглохнуть при ускорении или перегазовке;
- Возрастает потребление топлива;
- При серьезном засорении электроника способна активировать аварийный режим работы двигателя;
- На ранних версиях с наружным фильтром – следы его повреждения, подтекание горючего и так далее.
Запчасти
Производитель не предлагает оригинальных деталей (чаще всего с завода стоят детали от ACDelco), аналогов на рынке также немного:
- Startvolt
- SCT
- GMQ
Мы готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать грамотный выбор фильтра и сопутствующих элементов.
Требуется профессиональная замена топливного фильтра Шевроле Спарк любого поколения? Вы можете получить эти услуги в технических центрах нашей компании. Наши специалисты выполнят работу в согласованное время, соблюдая стандарты и применяя специальное оборудование. На результат предоставляем гарантии. Чтобы записаться на обслуживание или узнать полную стоимость, делайте звонок по телефонам, доступным на карте или в разделе «Контакты».