Как правило, ресурс двигателей, устанавливаемых на Тахо, составляет примерно 250 – 300 тыс. км. Но капитальный ремонт двигателя Шевроле Тахо мотора может понадобиться и раньше – чаще всего это связано с аварийными ситуациями или интенсивной эксплуатацией автомобиля.
Симптомы и причины неисправности
Если вы заметили следующие симптомы, стоит задуматься о капитальном ремонте двигателя Шевроле Тахо:
- Мотор стал работать менее эффективно – упала мощность, ухудшилась динамика и другие показатели;
- Двигатель запускается с трудом, работает нестабильно или периодически глохнет;
- Загорелся индикатор Check Engine или появились другие сигналы на панели приборов;
- Появились посторонние звуки – стуки, скрежет, скрипы и прочее;
- Значительно увеличился расход моторного масла;
- Из выхлопной трубы идет дым белого, сизого или черного цвета, иногда с запахом бензина;
- При диагностике обнаружены серьезные отклонения рабочих параметров – падение компрессии в цилиндрах, снижение давления масла, сбои в электронике, излишние люфты в подвижных деталях и другие проблемы;
- При внешнем осмотре двигателя заметны масляные подтеки, поврежденные уплотнители, трещины или деформации;
- Двигатель не запускается и полностью не работает;
- Автомобиль прошел большой пробег – более 250 тыс. км без капитального ремонта.
Порядок работ
Технология капитального ремонта двигателя Шевроле Тахо
Конкретный порядок работ зависит от типа двигателя, его состояния и других факторов. В целом процесс выглядит следующим образом:
- Диагностика – специалисты проводят комплексное обследование мотора, выявляют неисправности, измеряют ключевые параметры и определяют объем необходимых работ;
- Снятие двигателя с автомобиля;
- Капитальный ремонт двигателя Шевроле Тахо – мотор полностью разбирается, все детали проходят тщательную проверку. Изношенные элементы заменяются новыми. Меняются все уплотнители (сальники, прокладки ГБЦ, клапанной крышки, впускного и выпускного коллекторов, переднего и заднего сальников коленвала, распредвалов и другие), втулки и расходные материалы;
- Обработка узлов – чистка, промывка и механическая обработка коленвала, распредвалов, поршней и поршневых колец, деталей головки блока цилиндров (включая клапаны, втулки, толкатели), блока двигателя и других компонентов;
- Поэтапная сборка двигателя с установкой новой цепи ГРМ, свечей зажигания, форсунок, водяного и масляного насосов, а также часто турбины и других важных элементов;
- Тестирование отремонтированного мотора;
- Установка двигателя на автомобиль с заменой опор и заливкой всех технических жидкостей до необходимого уровня;
- Финальная проверка и настройка силового агрегата – включая блок управления и другие системы.
Мастера нашей компании соблюдают технические регламенты, выполняют работы точно в установленное время и используют современное профессиональное оборудование. Благодаря этому вы можете рассчитывать на длительную гарантию. Если у вас остались вопросы по капитальному ремонту двигателя Шевроле Тахо, хотите узнать полную стоимость услуги или записаться на обслуживание – просто позвоните в один из наших техцентров. Телефоны, адреса и другая информация доступны на сайте в разделе «Контакты» и на карте.