Одна из «болезней» некоторых моторов Тахо – быстрый выход из строя активных гидрокомпенсаторов. Нередко необходимость замены гидрокомпенсаторов Шевроле Тахо наступает к 90 тыс. км, а в сложных условиях и при использовании некачественных запчастей – всего на 60 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если вы заметили один или несколько из следующих симптомов, стоит задуматься о замене гидрокомпенсаторов Шевроле Тахо:
- При холодном запуске в верхней части двигателя слышен характерный глухой стук, напоминающий работу дизеля;
- Может появляться металлический цокающий шум в верхней части мотора;
- При некоторых поломках активного гидрокомпенсатора – троение двигателя, его вибрации, ощущение толчков и ударов, общее повышение шумности и т.д.
Запчасти
Оригинальные детали имеют очень высокую полную стоимость, но рынок предлагает и альтернативы:
- AC Delco – идут как OEM
- INA/LUK – часто идут как OEM для GM
- CGA
- Father
- DNJ
Для проведения ремонта также потребуется прокладка клапанной крышки и ряд других деталей. Все необходимые комплектующие есть у нас в наличии.
Если вам нужен надежный технический центр для замены гидрокомпенсаторов Шевроле Тахо, обращайтесь к нам. Наши специалисты выполнят работу в оговоренное время, соблюдая стандарты и используя современное оборудование. Наша компания дает гарантию на все услуги на длительное время. Чтобы задать вопросы мастерам или записаться на профессиональный ремонт, звоните нам. Контактные телефоны, адреса и актуальная информация доступны на странице «Контакты» и на карте.