Масляный насос обычно служит меньше самого двигателя – его ресурс составляет примерно 150 – 160 тыс. км. Однако специалисты отмечают, что при сильных нагрузках, резких толчках, ударах, а также при использовании некачественных деталей и расходников замена масляного насоса Шевроле Тахо может потребоваться уже после 50 – 60 тыс. км пробега.
Симптомы и причины неисправности
Мастера выделяют несколько важных признаков, при появлении которых стоит не терять время и обратиться в технический центр для замены масляного насоса Шевроле Тахо:
- В передней части мотора слышны посторонние звуки – стуки, скрипы, треск или шорохи;
- После запуска двигателя индикатор давления масла гаснет с заметной задержкой;
- Индикатор давления масла может загораться сам по себе на разных оборотах;
- Индикатор давления масла не выключается совсем;
- Срабатывает звуковой индикатор аварийного падения давления масла.
Запчасти
Оригинальные детали имеют высокую полную стоимость, чаще всего GM в качестве OEM использует детали ACDelco, BTK и других брендов. Аналогов на рынке немного:
- Masterkit
- DNJ
- Enginetech
Мы придерживаемся технических стандартов и применяем современное оборудование при ремонте двигателя. Поэтому профессиональная замена масляного насоса Шевроле Тахо в нашей компании сопровождается длительной гарантией. Если у вас остались вопросы или вы хотите записаться на услуги – просто позвоните нам. Телефоны и адреса расположены на странице с контактами и на карте.