Прокладка головки блока цилиндров обычно служит более 150 тыс. км. Однако из-за высоких температур, некачественных деталей или несоблюдения регламентов техобслуживания этот срок может значительно сократиться. Часто замена прокладки ГБЦ Шевроле Тахо требуется уже после 70 – 90 тыс. км пробега, а иногда и раньше.
Симптомы и причины неисправности
Специалисты нашей компании рекомендуют обратиться в технический центр для замены прокладки ГБЦ Шевроле Тахо при появлении следующих симптомов (не обязательно всех сразу):
- Проблемы с запуском двигателя;
- Повышенный расход антифриза;
- Белый дым из выхлопной трубы, что говорит о попадании охлаждающей жидкости в цилиндры;
- Подтекание охлаждающей жидкости под головкой блока;
- Увеличенный расход масла («масложор»);
- Сизый выхлоп – признак попадания масла в камеры сгорания;
- Масляные пятна на блоке цилиндров под головкой;
- Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах и при нагрузках;
- Потеря мощности и ухудшение динамики автомобиля;
- Посторонние звуки возле головки блока – свист или шум выхлопных газов через поврежденную прокладку;
- Запах выхлопных газов в моторном отсеке;
- Появление масла в расширительном бачке и радиаторе из-за смешивания масла с антифризом;
- Перегрев двигателя;
- Различные сбои в работе двигателя, сопровождающиеся ошибками и предупреждениями на приборной панели.
Запчасти
Для ремонта требуется целый комплект деталей, состоящий из прокладки (или прокладок ГБЦ), прокладок коллекторов и крышек клапанов, часто нужны и другие уплотнения, а также крепеж. Поставщики деталей не называются, но и аналогов немного:
- DNJ
- Elring
Мы гарантируем высокое качество ремонта на длительное время – мастера соблюдают технические нормы и применяют современное оборудование. Если у вас есть вопросы, хотите узнать полную стоимость услуги или записаться на профессиональную замену прокладки ГБЦ Шевроле Тахо, звоните нам по телефонам из раздела «Контакты» или смотрите адреса наших центров на карте.