Задний сальник коленчатого вала на двигателях Тахо обычно служит до 150 тыс. км и дольше. Но специалисты технических центров отмечают, что использование некачественных запчастей, интенсивная эксплуатация и нерегулярное техническое обслуживание могут привести к необходимости замены заднего сальника коленвала Шевроле Тахо уже при пробеге 60 тыс. км и менее.
Симптомы и причины неисправности
Если вы заметили следующие симптомы, не стоит оттягивать время ремонта – замена заднего сальника коленвала Шевроле Тахо должна быть выполнена как можно скорее:
- Под автомобилем появились масляные пятна или лужицы;
- Уровень моторного масла постоянно падает;
- Если установлена защита картера, масло может скапливаться на ней, из-за чего утечку сложно сразу обнаружить;
- При осмотре видны масляные следы и подтеки на стыке двигателя и коробки передач;
- Иногда на приборной панели загораются индикаторы и возникают ошибки двигателя из-за нарушения герметичности картера.
Запчасти
Оригинальные уплотнения нельзя назвать дорогими, также на рынке есть аналоги с еще более привлекательной полной стоимостью:
- Corteco – обычно OEM
- KACO – часто OEM для GM
- CGA
- DNJ
- Elring
- National
В нашей компании ремонт проводится с использованием профессионального оборудования и в соответствии с требованиями производителя. Поэтому замена заднего сальника коленвала Шевроле Тахо, выполненная у нас, сопровождается длительной гарантией.
Если у вас остались вопросы к мастерам об услугах или вы хотите записаться на обслуживание, звоните нам по телефону. Контактные данные размещены на соответствующей странице сайта и на карте.