Ступичные подшипники на задней оси Тахо обычно служат более 150 – 160 тыс. км. Однако в условиях, когда автомобиль регулярно подвергается высоким нагрузкам, воздействию влаги и другим неблагоприятным факторам, а также при использовании некачественных запчастей, замена ступичного подшипника Шевроле Тахо может понадобиться уже после 45 – 50 тыс. км пробега.
Симптомы и причины неисправности
Если вы заметили один или несколько из следующих симптомов, стоит как можно скорее обратиться в технический центр для проверки и замены ступичного подшипника Шевроле Тахо:
- При движении на определенной скорости (обычно от 60 км/ч) со стороны одного из колес слышен характерный гул;
- Со временем гул может перерасти в хруст и другие посторонние звуки;
- Могут появиться проблемы с развалом и схождением колес;
- На автомобилях с АБС возможны сбои в работе этой системы;
- При диагностике подвески и вывешивании колеса выявляются люфты и другие признаки износа.
Запчасти
Родные подшипники имеют достаточно высокую полную стоимость, при этом поставщики деталей на конвейеры не называются. Рынок предлагает альтернативы:
- FAG – часто идут как OEM для GM
- NTY
- AC Delco
- GMB
- Optimal
Наши специалисты проконсультируют вас по выбору запчастей и сразу предложат все необходимое. При замене ступичного подшипника Шевроле Тахо мастера используют профессиональное оборудование и соблюдают технические нормы, качество услуги подтверждаем гарантией на длительное время. Чтобы записаться и задать вопросы, просто позвоните в нашу компанию. Телефоны и адреса вы найдете на странице с контактами и на карте.