Обычно термостат служит более 100 тыс. км, но из-за постоянных тепловых и механических нагрузок, а также при использовании некачественных запчастей, замена термостата Шевроле Тахо может понадобиться уже через 20 – 30 тыс. км или даже раньше.
Симптомы и причины неисправности
Наши специалисты советуют обратиться за заменой термостата Шевроле Тахо, если вы заметили следующие симптомы:
- Быстрый перегрев двигателя из-за того, что термостат заедает в закрытом положении;
- Длительный прогрев мотора или слишком низкая температура даже в жаркую погоду – признак заклинившего термостата в открытом положении;
- Верхний патрубок радиатора остается холодным после длительной работы двигателя – говорит о том, что термостат не открывается;
- Верхний патрубок радиатора теплый сразу после запуска – указывает на то, что термостат постоянно открыт;
- Вентилятор охлаждения включается при низкой нагрузке и невысокой температуре воздуха;
- Вентилятор продолжает работать долго после снижения оборотов двигателя или после его остановки;
- Нестабильная температура двигателя по показаниям датчика;
- Видимые подтеки антифриза возле корпуса термостата, пятна или лужи под машиной на стоянке;
- Запах антифриза в моторном отсеке из-за протечек через корпус термостата.
Запчасти
Родные термостаты достаточно дорогие, но есть и альтернативы с более привлекательной полной стоимостью:
- AC Delco – идут как OEM
- Behr – часто как OEM для GM
- Luzar
- Gates
- CGA
Наши мастера соблюдают технические регламенты и используют современное оборудование, что позволяет давать гарантии на услуги на длительное время. Чтобы уточнить вопросы о ремонте, рассчитать полную стоимость или записаться на профессиональную замену термостата Шевроле Тахо, звоните по телефонам, указанным на карте центров и в разделе «Контакты» сайта нашей компании.