Согласно регламенту технического обслуживания, редукторы на полноприводных моделях Тахо считаются необслуживаемыми. Однако опыт эксплуатации этих автомобилей в наших условиях показывает, что масло в редукторе довольно быстро теряет свои свойства и может негативно сказаться на работе агрегата. Поэтому рекомендуется менять масло в редукторе Шевроле Тахо примерно каждые 50 – 60 тыс. км.
Запчасти
Для проведения обслуживания дифференциалов потребуются следующие компоненты:
- Для переднего редуктора и стандартного заднего редуктора – в зависимости от модификации автомобиля трансмиссионное масло вязкостью 75W-90 класса API GL-4/GL-5 или GL-5;
- Для некоторых передних редукторов – специальное масло 75W-90R;
- Для заднего редуктора с блокировкой – специальное масло 75W-90 LS;
- Прокладки пробок для переднего редуктора;
- Прокладка крышки картера для заднего редуктора.
Допускается использование различных масел (конкретный тип нужно уточнять):
- Оригинал GM 89059039 (75W-90 API GL-4/GL-5);
- Для некоторых оригинал GM 9196535 (Texaco Multigear 75W-90R);
- Mobil Mobilube
- Castrol Syntrans Transaxle
- Liqui moly TDL
Наши специалисты помогут подобрать все необходимые расходные материалы и предоставят качественные комплектующие для надежного обслуживания.
Мы используем современное оборудование и следуем техническим стандартам, что гарантирует долгое время службы редуктора после обслуживания. Если у вас остались вопросы мастерам, вы хотите уточнить полную стоимость услуги или записаться на профессиональную замену масла в редукторе Шевроле Тахо – позвоните нам по телефону. Информация для связи доступна в разделе «Контакты» и на карте расположения технических центров нашей компании.