Прокладка головки блока цилиндров обычно служит около 150 тыс. км. Однако, из-за высоких температур, некачественных запчастей и несоблюдения регламентов техобслуживания, этот срок может сократиться. В некоторых случаях замена прокладки ГБЦ Шевроле Трейлблейзер требуется уже на 70 – 90 тыс. км и раньше.
Симптомы и причины неисправности
Опытные специалисты нашего технического центра рекомендуют заменить прокладку ГБЦ Шевроле Трейлблейзер, если вы заметили следующие признаки (не обязательно все сразу):
- Сизый дым из выхлопной трубы (масло в цилиндрах);
- Белый дым из выхлопной системы (антифриз в цилиндрах);
- Затрудненный запуск двигателя;
- Увеличенный расход масла;
- Нестабильная работа на холостом ходу и в разных режимах;
- Снижение мощности и тяговитости двигателя;
- Посторонние шумы в области ГБЦ (свист, выход выхлопных газов через прогар);
- Утечка охлаждающей жидкости;
- Повышенная температура двигателя;
- Появление суспензии в расширительном бачке и радиаторе (смешивание масла с антифризом);
- Выхлопные газы в моторном отсеке;
- Масляные пятна на блоке под ГБЦ;
- Различные нарушения работы двигателя, сопровождающиеся индикаторами на приборной панели и ошибками.
Запчасти
Оригинальные детали, как правило, стоят дорого, и их поставщики не разглашаются. Для большинства модификаций аналоги отсутствуют, хотя в ряде случаев можно найти замену:
- Reinz
- Elring
- Corteco
- Masterkit
- Daewoo
Наши мастера проконсультируют вас по выбору запчастей и помогут с ремонтом, гарантируя высокое качество на длительное время.
Мы предоставляем услуги по ремонту высокого качества, соблюдая все регламенты и используя современное профессиональное оборудование. Если у вас возникли вопросы по ремонту или полной стоимости, либо вы хотите записаться на замену прокладки ГБЦ Шевроле Трейлблейзер, сделайте звонок нам по телефонам, указанным на карте и в разделе «Контакты» сайта нашей компании.