Ступичные узлы на Трейлблейзера постоянно подвергаются высоким нагрузкам, поэтому срок их службы редко превышает 150 тыс. км. Однако чаще всего услуги по замене ступичного подшипника Шевроле Трейлблейзер на ранних модификациях требуются на пробегах менее 90–100 тыс. км, а при использовании низкокачественных запчастей – на пробегах менее 40 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Специалисты выделяют несколько признаков, при появлении которых необходимо заменить ступичный подшипник Шевроле Трейлблейзер:
- Появление характерного гула со стороны одного или нескольких колес на высоких скоростях, обычно выше 90 км/ч;
- При значительном износе – возникновение вибраций, которые могут передаваться на руль;
- Иногда – хруст со стороны колеса;
- Также при значительном износе может ощущаться люфт колеса, нарушаться развал и схождение.
Запчасти
Отдельные ступичные подшипники применяются на моделях первого и второго поколений, причем обычно сразу по два на одну ступицу. Оригинальные детали могут быть дорогими, и аналогов на рынке не так много:
- FAG – используется на моделях GM с конвейера.
- B-ring
- SKF
Если у вас возникли трудности с выбором запчастей, наши мастера проконсультируют вас и предложат все необходимое для качественного ремонта по привлекательной полной стоимости.
Наши специалисты следуют регламентам и используют современное оборудование, поэтому вы получаете гарантии на длительное время. Чтобы записаться на профессиональный ремонт и задать вопросы о замене ступичных подшипников Шевроле Трейлблейзер, позвоните в любой из наших центров. Информацию о адресах, телефонах и других контактах вы найдете на карте технических центров компании и в разделе «Контакты».