По официальному регламенту, ременной привод ГРМ на двигателях с ременным ГРМ требует обслуживания каждые 150 тыс. км или раз в 10 лет (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако практика показывает, что замену ремня ГРМ Шевроле Трейлблейзер лучше проводить на пробегах от 90 до 120 тыс. км.
Двигатели Шевроле Трейлблейзер с ременным приводом ГРМ
Данная модель комплектовалась несколькими моторами с ременным ГРМ, но в России распространены только две модификации:
- LWH – дизель, 2,8 л, 180 л.с., второе поколение;
- LIH – 1,2 л, 137 л.с., третье поколение.
Запчасти
Для обслуживания обычно требуется комплект деталей:
- Зубчатый ремень;
- Натяжитель с роликом;
- Иногда – обводные ролики;
- В некоторых случаях – зубчатые шкивы;
- Для отдельных модификаций – помпа.
Оригинальные комплекты стоят очень дорого, на рынке представлено не так много аналогов:
- Gates – чаще всего идут как OEM
- Contitech – встречаются как OEM для моделей GM
- Longho
- Dayco
По всем вопросам, связанным с комплектующими для замены, наши мастера могут проконсультировать вас лично в техническом центре компании или по телефону.
Порядок работ
Технология замены ремня ГРМ Шевроле Трейлблейзер
Конструкция двигателей позволяет провести обслуживание с минимальной разборкой. Для замены ремня ГРМ Шевроле Трейлблейзер необходимо снять приводной ремень, воздушный фильтр, одну опору (двигатель при этом подпирается), шкив коленвала и кожух привода ГРМ. Затем старый ремень удаляется (при необходимости снимаются и ролики), а новый устанавливается. После сборки двигатель проверяется на разных режимах.
Специалисты нашей компании используют профессиональное оборудование и соблюдают все регламенты производителя. Мы предоставляем гарантию на услуги по замене ремня ГРМ Шевроле Трейлблейзер на длительное время. Чтобы узнать полную стоимость обслуживания и записаться, просто сделайте звонок к нам. Контакты можно найти на соответствующей странице сайта и на карте.