Ремонтная практика показывает, что время службы турбокомпрессора во многом зависит от испытываемых двигателем нагрузок, дорожных и климатических условий, а также от качества использованных ранее запчастей. Если нормальный срок службы турбины превышает 10 лет или 150 тыс. км, то в сложных условиях обращаться к техническим специалистам для замены турбины Шевроле Каптива иногда приходится уже менее чем через 60 – 75 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Если вы стали замечать такие проявления со стороны двигателя и системы наддува, то мастера рекомендуют как можно скорее воспользоваться услугами замены турбины Шевроле Каптива:

  • Со стороны турбины слышны нехарактерные звуки – слишком громкий свист, стуки, скрежет, щелчки и другие;
  • Двигатель потерял тягу и приемистость, вследствие чего автомобиль стал менее динамичным;
  • Турбина самопроизвольно отключается и включается, обычно это происходит на повышенных скоростях;
  • Может повышаться расход топлива;
  • Через турбину в цилиндр может попадать моторное масло, что вызывает дымный выхлоп, часто сопровождающийся запахом горелого масла;
  • Если турбина выходит из строя неожиданно, то это сопровождается громкими звуками и стуками, резкой потерей тяги двигателя;
  • Может загораться индикатор Check Engine, появляться различные предупреждения о неисправностях;
  • В некоторых случаях мотор переходит в аварийный режим работы;
  • Визуально на турбине можно заметить трещины и другие повреждения, ощутить люфты деталей и т.д.

Запчасти

На Каптивах различных модификаций используются турбокомпрессоры со следующими каталожными номерами:

  • 96440365 – дизели 2.0, первое поколение (C100);
  • 25194654 – дизель 2.2 LNQ, первый и второй рестайлинги (C140);
  • 25194653 – дизель 2.0 LNP, второй и третий рестайлинги (C140);
  • 25198972 – дизель 2.2 LNQ, третий рестайлинг (C140);
  • 55495421 – дизель 2.0 LFS, третий рестайлинг (C140).

Родные турбины имеют высокую полную стоимость, иногда их совсем нет в продаже. Однако многие известные бренды предлагают альтернативы с более привлекательной ценой:

  • Garrett (Honeywell) – на Каптивах в заводской комплектации
  • Jrone
  • JP Group
  • Krauf
  • TRC

По всем вопросам о запчастях вы можете обратиться к нам по телефону. Также мы предоставим все необходимые для ремонта запчасти.

Порядок работ

Технология замены турбины Шевроле Каптива

Этот ремонт относится к категории сложных, так как он связан с серьезным вмешательством в двигатель. На начальном этапе требуется разборка практически всей выпускной системы, что часто связано с работами как сверху, так и под автомобилем. Затем производится замена турбины Шевроле Каптива – неисправный агрегат полностью отсоединяется и удаляется, все монтажные площадки и привалочные поверхности чистятся, а новая деталь вместе с уплотнениями и сопутствующими компонентами ставится взамен. Завершается работа тестированием турбины, настройками и сбросом ошибок по системе наддува.

Выполняя данный ремонт, мы используем современное сервисное оборудование и следуем установленным стандартам, поэтому вы получаете долгосрочные гарантии качества. Чтобы записаться на профессиональную замену турбины Шевроле Каптива в нашу компанию, просто позвоните по указанным на странице «Контакты» и на карте центров номерам.


Цены на замену турбины Шевроле Каптива

Замена турбины
от 5.50 час.
от 5'500 руб.
Шевроле Каптива после замены турбины
Замена турбины Шевроле Каптива
Новый турбокомпрессор
Специализированные техцентры Шевроле
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Ремонт слесарный, агрегатный, кузова и покраска.

Гарантия
до 2-х лет

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на вашем автомобиле. Для вашего удобства - лучше заранее записаться по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.5
    Svetlana R.
    10.08.2023
    Отличный сервис. На первый взгляд всё очень скромно и непримечательно, НО, в этом сервисе работают замечательные люди! Обслужи...
  • 4.5
    Денис Никитин
    16.03.2023
    Являюсь постоянным клиентом. Ребята профессионалы, всегда все делают четко и быстро. Рад что рядом с домом есть такой замечате...
  • 4.5
    Анастасия Д.
    20.07.2023
    Очень рекомендую данный сервис! Ничего лишнего не приписывают в чеки, покажут и расскажут, что лучше заменить по степени срочн...
  • 4.5
    Дмитрий Степанов
    22.06.2023
    Ставил фаркоп на chevrolet epica. Договорился по телефону, на следующий день записали, Поставили быстро за 1:30 вместе с элект...
  • 4.6
    Мария Хонина
    07.09.2023
    Удобное расположение. Невсегда есть свободные места, но можно оставить автомобиль. Персонал любезнен и квалифицирован. Что кас...
03Выберите автосервис на карте

  Цены на обслуживание и ремонт Шевроле

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.