Очень часто на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля датчик давления масла не дает о себе знать. Однако из-за неблагоприятного сочетания климатических условий и высоких нагрузок, а также при установке некачественных запчастей датчик может выйти из строя на очень малых пробегах. Нередко обращаться к техническим специалистам для замены датчика давления масла Шевроле Каптива приходится всего через год-два после предыдущего ремонта.

Симптомы и причины неисправности

Если на вашем автомобиле возникли такие признаки неисправности, мастера советуют как можно скорее воспользоваться услугами замены датчика давления масла Шевроле Каптива:

  • После запуска двигателя долго не гаснет индикатор давления масла;
  • Индикатор ведет себя непредсказуемо – горит постоянно, моргает, загорается при повышении оборотов, либо совсем не горит;
  • Может срабатывать звуковой индикатор критического падения давления масла в двигателе;
  • Иногда загорается индикатор Check Engine – обычно при запуске на холодную;
  • Электроника формирует ошибки по датчику, которые считываются сканером;
  • Визуально можно увидеть утечки масла вокруг датчика, повреждения самого датчика и его кабеля, а в некоторых случаях зимой возможно замерзание и выдавливание датчика, что приводит к серьезной утечке масла.

Запчасти

Разные двигатели Каптив оснащаются достаточно широким разнообразием датчиков, но чаще всего встречаются детали со следующими каталожными номерами:

  • 12621649 – двигатель 3.2 LU1, первое поколение (C100);
  • 95961350 – двигатель 2.4 LD9, дизели 2.0 типа LLW и LMN, первое поколение (C100);
  • 55573719 – дизели 2.0 LNP и 2.2 LNQ, рестайлинги (C140);
  • 12635992 – двигатель 2.4 LE9, рестайлинги (C140);
  • 12635957 – двигатель 3.0 LFW, рестайлинги (C140).

Оригинальные детали предлагаются по слишком высокой стоимости, однако на рынке присутствует достаточно много аналогов с приемлемой полной стоимостью и достойным качеством:

  • Daewoo – часто идут как оригинальные
  • Zikmar
  • Era
  • Delphi
  • Vernet

Если у вас есть вопросы о подборе запчастей – мы все объясним по телефону и предложим необходимые компоненты для ремонта.

Порядок работ

Технология замены датчика давления масла Шевроле Каптива

На разных версиях Каптив порядок ремонта может иметь свои особенности, что связано с расположением датчика. В большинстве случаев деталь расположена снизу, рядом с масляным фильтром, поэтому замена датчика давления масла Шевроле Каптива здесь сводится только к удалению защиты картера, демонтажу неисправного датчика и установке нового. На некоторых дизелях датчик расположен достаточно неудобно, для ремонта иногда требуется серьезная разборка, в том числе снятие масляного фильтра, приводного ремня и многих других деталей. После ремонта с помощью сканера сбрасываются ошибки, а также проверяется работа двигателя на различных режимах.

При выполнении данных работ мы используем специализированное оборудование и соблюдаем установленные производителем стандарты, поэтому вы получаете долгосрочные гарантии качества. Чтобы заблаговременно записаться на профессиональную замену датчика давления масла Шевроле Каптива, просто сделайте звонок по любому из номеров, указанных на карте центров и на странице «Контакты» сайта нашей компании.


Цены на замену датчика давления масла Шевроле Каптива

Замена датчика давления масла
от 2.00 час.
от 1'890 руб.
Шевроле Каптива после замены датчика давления масла в автотехцентре
Замена датчика давления масла Шевроле Каптива
Новый датчик давления масла
Специализированные техцентры Шевроле
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Ремонт слесарный, агрегатный, кузова и покраска.

Гарантия
до 2-х лет

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на вашем автомобиле. Для вашего удобства - лучше заранее записаться по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.5
    Svetlana R.
    10.08.2023
    Отличный сервис. На первый взгляд всё очень скромно и непримечательно, НО, в этом сервисе работают замечательные люди! Обслужи...
  • 4.5
    Денис Никитин
    16.03.2023
    Являюсь постоянным клиентом. Ребята профессионалы, всегда все делают четко и быстро. Рад что рядом с домом есть такой замечате...
  • 4.5
    Анастасия Д.
    20.07.2023
    Очень рекомендую данный сервис! Ничего лишнего не приписывают в чеки, покажут и расскажут, что лучше заменить по степени срочн...
  • 4.5
    Дмитрий Степанов
    22.06.2023
    Ставил фаркоп на chevrolet epica. Договорился по телефону, на следующий день записали, Поставили быстро за 1:30 вместе с элект...
  • 4.6
    Мария Хонина
    07.09.2023
    Удобное расположение. Невсегда есть свободные места, но можно оставить автомобиль. Персонал любезнен и квалифицирован. Что кас...
03Выберите автосервис на карте

  Цены на обслуживание и ремонт Шевроле

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.