Говорим о замене сальника заднего моста Шевроле Каптива, понимаем сальник заднего редуктора. Как не странно, многие СТО, не имевшие дело с Каптивой, вообще отказываются от этой работы, которая не вызывает особых проблем с технической точки зрения.
Симптомы и причины неисправности
Сальник заднего редуктора Шевроле Каптива может потечь уже после пробега в 40-50 тысяч километров. Почему? Мы полагаем, что это заводской дефект. Новый оригинальный сальник опять решает проблемы на недолгий срок. Дошло до того, что часто устанавливается неоригинальный Тойотовский сальник редуктора, который ходит дольше родного.
Порядок работ
Технология замены сальника заднего редуктора Шевроле Каптива
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Снимаются детали, закрывающие доступ к заднему приводу
- Он достается из редуктора
- Снимается старый сальник моста и заменяется новым
- Машина собирается в обратной последовательности
- Доливается трансмиссионное масло по уровню
На работу по замене сальника заднего редуктора Шевроле Каптива предоставляется гарантия. В наличии любые запчасти оригинального и неоригинального производства. Безупречное качество работ, приемлемые цены, оперативность замены.
Для записи на одну из наших СТО, представленных на этой странице, достаточно просто позвонить.