Уплотнения коленчатого вала на моторах Кобальтов обеих серий могут уверенно служить более 150 тыс. км. Однако высокие нагрузки, высокие и низкие температуры (а еще хуже — перепады температур зимой) и установка низкокачественных уплотнений могут привести к необходимости замены заднего сальника коленвала Шевроле Кобальт на пробегах менее 45 — 50 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Мастера советуют как можно скорее проверить и заменить задний сальник коленвала Шевроле Кобальт при появлении таких признаков его износа:
- Под машиной во время стоянки стали появляться масляные пятна;
- При наличии защиты картера масло скапливается на ней, поэтому неисправность может быть обнаружена несвоевременно;
- Повышается расход моторного масла;
- На стыке задней части двигателя и коробки передач образуются масляные пятна, видимые подтеки, которые в сухую теплую могут покрываться характерным слоем пыли;
- На некоторых двигателях формируются ошибки из-за подсоса воздуха через сальник.
Запчасти
В настоящее время сальники доступны только для моделей первой серии, для второй серии аналогов очень мало, и они имеют высокую полную стоимость. Но в большинстве случаев можно обратиться к следующим деталям:
- Corteco – часто идут как OEM
- KACO – встречаются как OEM
- Daewoo
- Longho
- Reinz
- KOS
Наши специалисты ответят на вопросы и сразу предложат все необходимое. При оказании услуги они соблюдают регламенты и используют профессиональное оборудование, поэтому результат сопровождается долгосрочными гарантиями качества. Для записи на замену заднего сальника коленвала Шевроле Кобальт сделайте звонок по телефону в любой технический центр нашей компании. Информация для связи доступна на странице «Контакты» и на карте.