Датчики давления масла на двигателях Кобальтов обеих серий могут работать более 150 — 160 тыс. км. Однако слишком высокие и низкие температуры, особенно в зимнее время, постоянное воздействие влаги и грязи, а также установка низкокачественных запчастей могут привести к необходимости замены датчика давления масла Шевроле Кобальт на пробегах менее 20 — 25 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
На необходимость проверить и заменить датчик давления масла Шевроле Кобальт могут указывать такие характерные признаки:
- Долго не гаснет или постоянно горит индикатор давления масла;
- Может срабатывать звуковая сигнализация о падении давления масла в двигателе;
- Считываются ошибки по датчику;
- При механическом повреждении датчика может повышаться расход моторного масла;
- Обнаруживается утечка масла через датчик — появляются лужицы, в масле нижняя часть двигателя.
Запчасти
Родные датчики недорогие, их поставщики на конвейеры GM не называются. В то же время и аналогов на рынке не так много (а для некоторых модификаций их совсем нет):
- ACDelco – OEM для первой серии
- Daewoo – фактически, OEM
- Brave
- Longho
- NTY
Наши мастера ответят на вопросы о запчастях и сразу предоставят все необходимое с привлекательной полной стоимостью. При оказании услуги они соблюдают стандарты и используют профессиональное оборудование. Поэтому вы получаете гарантии на длительное время. Чтобы записаться к специалистам на замену датчика давления масла Шевроле Кобальт, просто сделайте звонок в нашу компанию по телефону. Информация для связи — на карте технических центров и на странице «Контакты».