Нормальное время службы ремня генератора редко превышает 90 – 100 тыс. км. Гораздо чаще из-за активной эксплуатации, негативных климатических факторов, особенно в зимнее время года, и установки некачественных запчастей замена ремня генератора Шевроле Кобальт нужна на пробегах менее 60 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если вы заметили такие признаки износа привода, специалисты рекомендуют произвести замену ремня генератора Шевроле Кобальт:
- Запуск двигателя на холодную или после длительного простоя сопровождается характерным свистом ремня в моторном отсеке;
- Ремень может свистеть при изменении нагрузки, особенно это проявляется во влажную погоду или после попадания в лужу;
- При значительном износе или растяжении ремня в некоторых случаях возникают проблемы с работой генератора и компрессора кондиционера;
- При осмотре видны следы критического износа ремня – он покрыт сетью глубоких продольных и поперечных трещин, его ребра скруглены, также ребра могут быть оторваны на большую длину, имеются оголения тканевого корда, сквозные отверстия и порывы, ремень покрыт маслом и имеет другие загрязнения на большой площади.
Запчасти
Родные приводные ремни обычно имеют не слишком высокую полную стоимость, хотя на рынке также имеется и масса еще более доступных аналогов:
- Gates – идут как OEM
- Dayco
- Contitech
- JD
- INA
При оказании услуги по замене ремня генератора Шевроле Кобальт мастера наших центров соблюдают технические регламенты и используют профессиональное оборудование. Поэтому вы получаете в нашей компании долгосрочные гарантии. Чтобы задать вопросы и заблаговременно записаться – сделайте звонок по телефону. Вся необходимая информация для связи – в «Контактах» и на карте.