Нормальным временем службы подшипников опор стоек амортизаторов считается пробег более 100 тыс. км. Но гораздо чаще из-за сложных дорожных условий и климатических факторов замена опорных подшипников Шевроле Кобальт нужна иногда на пробегах 40 – 45 тыс. км и раньше.
Симптомы и причины неисправности
Если вы столкнулись с такими нарушениями в работе ходовой части, специалисты рекомендуют проверить и заменить опорные подшипники Шевроле Кобальт:
- Спереди, в районе лонжеронов, при поворачивании руля слышны скрипы, стуки, «сверчки» и другие звуки;
- Звуки могут быть слышны при проезде мелких неровностей дороги;
- Если подшипники сильно изношены и повреждены, на руле могут ощущаться щелчки, подклинивания;
- В целом снижается комфорт рулевого управления, его острота и уверенность;
- В некоторых случаях может нарушаться правильность установки передних амортизаторов, что выливается в нарушение схода-развала и другие проблемы.
Запчасти
На разных сериях Кобальтах конструкция подшипника и опоры отличается, часто они объединены в одну конструкцию, поэтому отдельных подшипников как таковых нет. Родные детали имеют доступную полную стоимость, но также всегда можно обратиться и к аналогам:
- SKF – обычно как OEM
- Lemforder
- SACHS
- KYB
- Sidem
Оказывая услуги по замене опорных подшипников Шевроле Кобальт, наши мастера соблюдают технические регламенты и используют профессиональное сервисное оборудование. Поэтому в нашей компании вы получаете гарантии на длительное время. Для уточнения вопросов о ремонте и записи на визит сделайте звонок по телефону. Информация для связи всегда доступна на карте центров и на странице с контактными данными.