Сальники приводных валов на коробках передач Кобальтов имеют типичный ресурс более 120 — 140 тыс. км. Однако эти детали постоянно подвергаются воздействию воды и грязи, перепадам температур (особенно в зимнее время года) и другим негативным факторам, поэтому нередко замена сальника привода Шевроле Кобальт нужна на пробегах менее 60 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Специалисты рекомендуют проверить и заменить сальник привода Шевроле Кобальт при появлении таких признаков износа этого уплотнения:
- Под машиной могут появляться масляные пятна и капли;
- Маслом покрыт внутренний ШРУС;
- Маслом покрыта боковая поверхность картера коробки передач;
- Снижается уровень масла в коробке — обычно это обнаруживается слишком поздно во время сервиса.
Запчасти
Зачастую сальники приводов в оригинале поставляются только в полном комплекте уплотнений для коробки передач. Редкие оригиналы имеют высокую полную стоимость, аналогов на рынке также немного:
- Corteco – могут идти как OEM
- KACO – часто идут оригинальной упаковке GM
- Quartz
- KOS
Наши мастера ответят на вопрос о запчастях и сразу предоставят все необходимое. При выполнении работы они соблюдают стандарты и используют профессиональное оборудование. Поэтому услуги сопровождаются гарантией на длительное время. Для записи на замену сальника привода Шевроле Кобальт сделайте звонок по телефону в любой технический центр нашей компании. Адреса и другая информация — на странице «Контакты» и на карте.