Шаровые опоры на передних рычагах Кобальтов обычно имеют время службы более 120 — 140 тыс. км. Однако сложные дорожные и климатические условия делают эти детали наиболее слабыми в подвеске — нередко замена шаровых опор Шевроле Кобальт в нашей стране нужна уже через 40 — 50 тыс. км и раньше.
Симптомы и причины неисправности
Специалисты рекомендуют выполнить замену шаровых опор Шевроле Кобальт, если вы столкнулись с такими нарушениями в работе подвески:
- Спереди со стороны колес на неровностях дороги слышны скрипы;
- Со временем появляются глухие стуки;
- Также на неровностях дороги могут быть слышны глухие удары, ощущаться толчки;
- Возникают проблемы с рулевым управлением — оно становится менее острым и комфортным, автомобиль менее уверенно держит дорогу и входит в повороты;
- Нарушаются углы развала и схождения колес;
- В тяжелых случаях шаровая может разрушиться на скорости, что приводит к аварийной ситуации;
- При осмотре видны признаки износа и повреждения шаровой опоры — утечки смазки, разрывы пыльника, люфт пальца и другие.
Запчасти
Здесь применяются относительно стандартные детали, хотя поставщики на конвейеры GM не указываются. Рынок предлагает массу аналогов с привлекательной полной стоимостью:
- CTR
- Finwhale
- Jikiu
- Zekkert
- Sidem
Наши мастера проконсультируют вас по вопросам подбора запчастей и сразу предложат все необходимое. Выполняя ремонт, они используют профессиональное оборудование и следуют стандартам качества. Услуги замены шаровых опор Шевроле Кобальт сопровождаются длительными гарантиями. Записаться на визит в любой технический центр нашей компании можно, сделав звонок по телефону. Информация для связи всегда доступна на карте и на странице «Контакты».