ШРУСы на приводных валах Кобальтов имеют ресурс более 100 – 120 тыс. км. Однако агрессивная манера вождения, сложные дорожные условия и российский климат, а также несвоевременное обслуживание могут привести к тому, что замена ШРУСа Шевроле Кобальт потребуется на пробегах 50 – 60 тыс. км и меньше.
Симптомы и причины неисправности
О необходимости замены ШРУСа Шевроле Кобальт обычно свидетельствуют следующие признаки:
- На поворотах со стороны передних колес слышен хруст;
- Позже хруст может появляться на неровностях дороги и при движении на высоких скоростях;
- В ходовой части могут возникать вибрации, если проблема в передних ШРУСах, вибрация может ощущаться на руле;
- Нарушение развала и схождения колес, которые не регулируются стандартными методами;
- При осмотре можно заметить повреждения ШРУСа, разрывы пыльника, утечки смазки.
Запчасти
Родные шарниры очень дорогие, но можно найти альтернативы:
- Loebro/SPIDAN (GKN) – OEM для GM
- Daewoo
- Brave
- Krauf
- Zekkert
Если у вас есть вопросы по выбору запчастей, вы можете проконсультироваться со специалистами нашей компании как лично в техническом центре, так и по телефону. Наши мастера выполняют ремонт, соблюдая все регламенты и используя профессиональное оборудование высокого класса. Мы предоставляем длительную гарантию на услуги по замене ШРУСа Шевроле Кобальт.
Если вы хотите узнать полную стоимость обслуживания и записаться на визит, просто позвоните в один из наших технических центров. Контактная информация доступна в разделе с контактами и на карте.