Время службы ступиц на Кобальтах может превышать 150 – 160 тыс. км. Но это скорее исключение из правил. В реальных условиях, когда автомобиль постоянно подвергается высоким нагрузкам, воздействию влаги и других негативных факторов, а также вследствие установки некачественных запчастей, замена ступичного подшипника Шевроле Кобальт может потребоваться всего через 45 – 50 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Специалисты рекомендуют как можно скорее обратиться к замене ступичного подшипника Шевроле Кобальт при появлении таких признаков неисправности:
- Со стороны какого-либо колеса в определенном интервале скоростей (обычно от 60 км/ч) возникает характерный гул;
- Со временем гул превращается в хруст и другие звуки;
- Может нарушаться развал и схождение колес;
- На моделях с АБС могут наблюдаться нарушения работы этой системы;
- Гул, люфты и другие признаки обнаруживаются при вывешивании колеса и диагностике подвески.
Запчасти
На Кобальтах обеих серий используются ступицы с интегрированным подшипником, обычно они имеют не слишком высокую полную стоимость относительно аналогов. Производители ступичных узлов не указываются, на рынке есть достаточно много альтернатив:
- FAG – часто идут как OEM
- DelcoParts
- Daewoo
- B-ring
- Asva
- SAT
Наши мастера ответят на вопросы о запчастях и сразу предложат все необходимое. При оказании услуги по замене ступичного подшипника Шевроле Кобальт применяется профессиональное оборудование и соблюдаются регламенты. Поэтому вы получаете долгосрочные гарантии. Для записи на визит сделайте звонок в любой технический центр нашей компании. Телефоны, адреса и другая информация — на странице с контактами и на карте.