Фильтры, интегрированные в топливную станцию в бензобаке, официально служат в течение всего срока эксплуатации. Однако из-за некачественного топлива и сложных условий эксплуатации замена топливного фильтра Шевроле Кобальт рекомендована каждые 60 – 80 тыс. км или при появлении признаков засорения.
Симптомы и причины неисправности
Мастера рекомендуют замену топливного фильтра Шевроле Кобальт при появлении следующих симптомов его засорения:
- Проблемы с запуском двигателя, а при сильном загрязнении он может не запуститься вовсе;
- В работе двигателя наблюдаются провалы, пропуски зажигания, нестабильность оборотов и т.д.;
- Двигатель может глохнуть при резком разгоне или перегазовке;
- Увеличивается расход топлива;
- При сильном засорении электроника может перевести двигатель в аварийный режим;
- На ранних версиях с внешним фильтром – признаки его повреждения, утечки топлива и т.д.
Запчасти
Чаще всего Кобальты оснащены встроенными в бензонасос фильтрами, поэтому оригиналов как таковых не существует. Для ранних модификаций с моторами 2.2 Ecotec LAP родные внешние очень дорогие. Всегда можно обратиться к аналогам:
- ACDelco – OEM
- Miles
- Mahle
- Brave
- Krauf
Мы готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор фильтра и сопутствующих компонентов.
Ищете профессиональную замену топливного фильтра Шевроле Кобальт любого поколения? Вы можете получить эти услуги в технических центрах нашей компании. Наши специалисты выполнят работу в оговоренные сроки, соблюдая стандарты и используя специальное оборудование. На результат предоставляем гарантии. Чтобы записаться на обслуживание или получить информацию о полной стоимости, звоните по телефонам, в любое время доступным на карте или в разделе «Контакты».