Тормозные суппорты обычно имеют нормальное время службы более 100 – 120 тыс. км. Однако очень часто тяжелые дорожные и климатические условия, попадание воды и грязи, а также использование низкокачественных запчастей и отсутствие своевременного ремонта приводят к необходимости замены суппорта Шевроле Кобальт на пробегах 50 – 60 тыс. км и меньше.
Симптомы и причины неисправности
Если вы столкнулись с такими признаками неисправности, специалисты рекомендуют обратиться к услугам замены суппорта Шевроле Кобальт:
- Со стороны какого-либо колеса при торможении слышны стуки, скрипы, скрежет и другие посторонние звуки;
- Тормоза на одном из колес работают хуже или совсем перестали работать – часто это проявляется уводом машины в сторону, ее заносами при торможении;
- Если проблема на заднем суппорте – возможно нарушение работы стояночного тормоза;
- При некоторых неисправностях колодки заклинивают в сведенном положении, что приводит к их перегреву, появлению дыма, повышению расхода топлива;
- Быстро уходит тормозная жидкость из бачка, при этом обнаруживаются утечки через суппорт;
- Осмотр показывает, что тормозной суппорт пришел в негодность – на нем имеются трещины и другие повреждения, он слишком проржавел, наблюдаются утечки смазки, его подвижные детали заклинили и т.д.
Запчасти
Родные тормозные суппорты имеют крайне высокую полную стоимость, но рынок предлагает достаточно много аналогов приемлемого качества:
- ATE – часто как OEM
- Mando – могут встречаться как OEM
- Brave
- Hessa
- NK
- SAT
- P&Q
Выполняя все ремонтные работы, мастера наших центров используют современное оборудование и соблюдают технические стандарты. Поэтому наша компания предоставляет гарантии на услуги на длительное время. Чтобы уточнить различные вопросы о ремонте и заблаговременно записаться на профессиональную замену суппорта Шевроле Кобальт, просто сделайте звонок по одному из указанных на карте или в «Контактах» телефонов.