Тросы стояночного тормоза на Кобальтах могут служить достаточно долго – до 100 – 120 тыс. км и даже больше. Однако в российских условиях, учитывая климатические особенности и другие негативные факторы, замена троса ручника Шевроле Кобальт может понадобиться уже после 30 – 45 тыс. км и раньше.
Симптомы и причины неисправности
Профессионалы рекомендуют обратиться к услугам замены троса ручника Шевроле Кобальт, если вы заметили следующие проблемы:
- Ручник стал хуже фиксировать автомобиль, из-за чего он ненадежно держится на уклонах;
- Ручник не полностью отпускается, колодки прижаты к барабану или диску. Это может проявляться в виде запаха горелых колодок, неравномерного торможения или уводом автомобиля в сторону;
- Ручник заклинивает (не включается или не отключается) в условиях заморозков после оттепелей из-за попадания и замерзания воды под оболочкой троса;
- При включении или отключении ручника слышны посторонние звуки под автомобилем, особенно со стороны задних колес;
- Визуальный осмотр показывает износ и повреждения тросов – трещины, отрыв наконечников, повреждения жил, чрезмерная коррозия и т.д.
Запчасти
Оригинальные детали для ремонта стоят довольно дорого, их поставщики не указываются (обычно они идут с клеймом GM), а иногда их вообще трудно найти. Аналогов не слишком много:
- Brave
- Hengda
Если у вас возникли трудности с выбором запчастей для ремонта, наши технические специалисты готовы проконсультировать вас и предоставить все необходимое для качественного восстановления. При проведении ремонта мастера следуют рекомендациям производителя и используют специальное оборудование. Это позволяет нам предоставлять долгосрочные гарантии.
Если у вас есть вопросы о ремонте и его стоимости, или вы хотите записаться на профессиональную замену троса ручника Шевроле Кобальт на удобное время, просто позвоните по телефону, указанному в разделе «Контакты» и на карте технических центров нашей компании.