Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
Официальные рекомендации по ТО двигателей Кобальтов не включают обязательную замену цепи привода газораспределительного механизма. Считается, что срок службы цепи сопоставим с ресурсом двигателя. Но специалисты советуют проводить замену цепи ГРМ Шевроле Кобальт на пробегах около 160 – 190 тыс. км или при появлении признаков, указывающих на возможные проблемы с приводом ГРМ.
Двигатели Шевроле Кобальт с цепным приводом ГРМ
Кобальты всех версий комплектовались двигателями только с цепным ГРМ:
- Ecotec LAP – 2,2 л, 155 л.с., Кобальт I
- Ecotec LNF – 2,0 л, турбо, 260 л.с., Кобальт I
- B15D2 (L2C) – 1,5 л, 106 л.с., Кобальт II