Срок службы датчика положения коленвала обычно превышает 100 – 120 тыс. км. Однако частые перегревы и использование запчастей низкого качества могут привести к необходимости получения услуг по замене датчика коленвала Шевроле Орландо уже на 30 – 50 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если вы обнаружили такие признаки неисправности, то специалисты технического центра рекомендуют обратиться к замене датчика коленвала Шевроле Орландо:
- Трудности при запуске двигателя, особенно на холодную;
- Полная невозможность запуска двигателя;
- Остановка двигателя во время движения, часто с толчками или ударами;
- Нестабильная работа двигателя на холостом ходу – непредсказуемые изменения оборотов, толчки и вибрации;
- Нарушения в работе тахометра – его показания могут хаотично меняться или он может перестать функционировать;
- Снижение мощности двигателя, он стал менее отзывчивым на нажатие педали газа;
- Появление различных индикаторов на приборной панели, включая те, что не связаны с работой двигателя (например, по трансмиссии, ESP и т.д.);
- Ошибки по датчику положения коленвала;
- При частичном разборе могут быть видны повреждения датчика и его кабеля.
Запчасти
В нашей стране на Орландо чаще всего встречаются датчики положения коленвала с оригинальными номерами:
- Датчик 55555805 и кабель 55567243 – бензиновый 1.8 (сальник с интегрированным датчиком);
- 25183319 – дизель 2.0;
- 55571977 – бензиновый 1.4.
Оригинальные датчики сильно разнятся по цене, в некоторых случаях имеет смысл обратиться к аналогам:
- Corteco (для моторов 1.8)
- Honeywell (с клеймом GM) – часто идут в оригинале
- ACDelco
- Brave
- Era
- Startvolt
Наши мастера готовы проконсультировать вас по выбору деталей и обеспечить всем необходимым для качественного ремонта с гарантией на длительное время.
Порядок работ
Технология замены датчика коленвала Шевроле Орландо
На бензиновых и дизельных двигателях ремонт отличается. На модификациях, в которых датчик встроен в задний сальник коленвала, требуется существенная разборка – демонтаж коробки передач и маховика, после чего можно произвести ремонт. На дизелях и некоторых бензиновых моторах для замены датчика коленвала Шевроле Орландо требуется минимальная разборка, но в некоторых случаях также требуется снимать стартер. После ремонта производится сброс ошибок системы самодиагностики, настройка электронного блока управления двигателем и проверка работы силового агрегата.
В процессе ремонта мы придерживаемся установленных регламентов и применяем современное оборудование, что гарантирует высокое качество выполнения работ. Если у вас возникли вопросы о ремонте и его полной стоимости, а также для записи на профессиональную замену датчика положения коленвала Шевроле Орландо – звоните по телефонам, указанным на карте и в разделе «Контакты» на сайте нашей компании.