Замена масла МКПП Шевроле Орландо

Все механические трансмиссии, установленные на Орландо, не требуют регулярного обслуживания. Однако в условиях эксплуатации в России трансмиссия испытывает значительные нагрузки, что может ухудшать качество масла и создавать риски для работы автомобиля. Поэтому опытные специалисты рекомендуют менять масло в МКПП Шевроле Орландо каждые 45 тыс. км пробега или чаще.

Виды МКПП на Шевроле Орландо

На Орландо чаще всего применяются механические коробки двух типов:

  • D20 – МКПП-5, самая распространенная;
  • F40 – МКПП-6, на некоторых модификациях поздних выпусков.
Замена масла МКПП
от 1.00 час.
от 900 руб.

Замена сцепления Шевроле Орландо

Сцепление на Орландо с механическими коробками передач обычно служит порядка 90 – 100 тыс. км. Однако стиль вождения, интенсивная эксплуатация и внешние условия могут существенно сократить этот срок. В некоторых случаях замена сцепления Шевроле Орландо может потребоваться уже при пробеге 45 – 60 тыс. км.

Замена сцепления
от 7.00 час.
от 6'500 руб.

Ремонт МКПП Шевроле Орландо

Механические коробки передач, которыми комплектовались Орландо, достаточно надежны и неприхотливы. Но, несмотря на это, ремонт МКПП Шевроле Орландо может потребоваться даже на небольших пробегах, что связано со сложными условиями эксплуатации и непредвиденными обстоятельствами (удары, ДТП и другие).

Виды МКПП Шевроле Орландо

На Орландо ставились механические коробки передач следующих типов:

  • D20 – 5-ступенчатая, на модификациях с моторами 1.8 F18D4, самая распространенная в России;
  • М32 – 6-ступенчатая, на некоторых модификациях с моторами 1.4 A14NET, в России почти не встречается;
  • F40 – 6-ступенчатая, на некоторых модификациях с дизельными моторами Z20D1 (LNP) и бензиновыми 2.0 LBN, в России такие комплектации практически отсутствуют.
Ремонт МКПП
от 25.00 час.
от 25'000 руб.
Снятие/установка МКПП
от 10.00 час.
от 9'800 руб.