Регламентами не установлены точные сроки обслуживание привода навесных агрегатов двигателей Орландо. Однако практика показывает, что замена ремня генератора Шевроле Орландо нужна на пробегах до 80 – 90 тыс. км. Но в некоторых случаях из-за использования некачественных деталей и очень высоких нагрузок время этого ремонта приходит уже к 30 – 45 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Технические специалисты указывают на несколько основных признаков, по которым можно судить о необходимости проверки и замены приводного ремня Шевроле Орландо:

  • Несколько секунд после запуска двигателя в моторном отсеке слышен характерный свист, частота и интенсивность которого меняется в зависимости от оборотов двигателя;
  • Свист ремня может появляться во влажную погоду, после проезда по лужам;
  • Интенсивность свиста может повышаться в холодное время года;
  • При значительном растяжении и повреждениях ремня возможно ухудшение работы генератора и иных агрегатов;
  • При осмотре выявляются признаки критического износа ремня – на нем очень много продольных и поперечных трещин, крайние ребра сильно изношены, скруглены или вовсе оторваны, на поверхности наблюдаются оголения корда, встречаются сквозные отверстия и разрывы, также плохим признаком является покрытие большой поверхности ремня маслом и другими жидкостями.

Запчасти

На двигателях Орландо даже наиболее распространенных у нас модификаций встречается более десяти типов приводных ремней. Поэтому конкретные артикулы деталей следует уточнять по VIN вашего автомобиля. Родные ремни нельзя назвать чрезмерно дорогими, однако на рынке имеется масса более доступных аналогов приемлемого качества:

  • Gates (с клеймом GM) – ставятся по заводу
  • Contitech
  • Dongil
  • Dayco
  • Mitsuboshi

В ряде случаев помимо ремня также требуется натяжитель вместе с роликом и обводные ролики. С завода эти детали поставляются от бренда Litens, но можно обратиться к аналогам от INA, Gates, SKF и других. По вопросам о подборе комплектующих вас проконсультируют мастера нашей компании.

Порядок работ

Технология замены ремня генератора Шевроле Орландо

На всех двигателях порядок обслуживания принципиально одинаков, однако для достижения надежного результата требуется использовать профессиональное оборудование и инструмент. Чтобы выполнить замену ремня генератора Шевроле Орландо, требуется отжать натяжитель, затем стянуть отработавший ремень со шкивов и в обратной последовательности установить новый. После ремонта шкив коленвала несколько раз прокручивается, а затем производится проверка работы двигателя и его навесных и агрегатов на различных режимах.

При оказании ремонтных услуг мы следуем стандартам производителя, поэтому вы получаете долгосрочные гарантии на результат и предоставленные запчасти. Чтобы записаться на услуги профессиональной замены приводного ремня Шевроле Орландо и сразу уточнить полную стоимость – просто позвоните нам. Телефоны, адреса наших центров и иная информация – на странице «Контакты» и на карте.


Цены на замену ремня генератора Шевроле Орландо

Замена ремня генератора
от 1.00 час.
от 950 руб.
Шевроле Орландо в автотехцентре после замены приводного ремня
Замена ремня генератора Шевроле Орландо
Комплект нового ремня и натяжителя