Передние и задние амортизаторы на Орландо обычно работают до 100 – 120 тыс. км до полного износа. Однако в ряде случаев замена амортизаторов Шевроле Орландо может потребоваться на очень малых пробегах – всего 30 – 40 тыс. км, что связано с использованием непроверенных запчастей и воздействием негативных факторов окружающей среды.
Симптомы и причины неисправности
Вы можете принять решение о необходимости замены амортизаторов Шевроле Орландо при обнаружении таких симптомов неисправности:
- Изменение характера работы подвески – обычно она становится более мягкой, автомобиль сильнее раскачивается на неровностях;
- Появление в подвеске посторонних звуков на неровностях дороги;
- Автомобиль «клюет носом» или «присаживается» на заднюю ось (в зависимости от того, в какой подвеске неисправен амортизатор) при разгоне и торможении, при посадке пассажиров, загрузке багажного отделения;
- Подвеска стала хуже отрабатывать глубокие неровности, при наезде на яму или кочки в подвеске могут возникать удары (амортизатор пробивает до отбойника);
- Осмотр показывает, что амортизатор имеет повреждения – трещины, видимые утечки смазки, деформации штока и корпуса, другие.
Запчасти
На Шевроле Орландо различных модификаций, отличающихся характеристиками подвески, используется достаточно много типов амортизаторов, особенно передних. Поэтому при подборе запчастей следует руководствоваться VIN-кодом вашего автомобиля. Оригинальные детали достаточно дорогие, аналогов на рынке тоже не слишком много. Можно обратиться к следующим брендам:
- ACDelco – часто идут по заводу
- Lemforder
- KYB
- Masuma
Технические специалисты нашей компании проконсультируют вас, ответят на вопросы по запчастям и помогут сделать безошибочную покупку.
Порядок работ
Технология замены амортизаторов Шевроле Орландо
Работы по ремонту на передней и задней подвеске сильно отличаются. Наиболее просто производится замена амортизатора Шевроле Орландо в задней подвеске: для этого достаточно открутить деталь в нижней и верхних точках крепления, вынуть ее и установить новую в обратном порядке. В передней подвеске ремонт сложнее, так как амортизатор объединен с пружиной в стойку. Для ремонта нужно демонтировать всю стойку, открутив от поворотного кулака и от лонжерона, разобрать ее, собрать на новом амортизаторе и установить в обратной последовательности. Обычно после ремонта на передней подвеске рекомендуется выполнить сход-развал.
При предоставлении ремонтных услуг наши мастера соблюдают регламенты и используют специализированное оборудование, поэтому дают гарантии на длительное время. Чтобы записаться в наш центр на профессиональную замену амортизаторов Шевроле Орландо и уточнить полную стоимость работ – просто позвоните по телефонам, представленным на карте и в разделе с контактами.