Ресурс рулевых механизмов на Орландо имеет широкий разброс, и лишь в редких случаях он превышает 160 тыс. км. Но обычно из-за сложных условий эксплуатации и применения непроверенных запчастей на предыдущих ремонтах замена рулевой рейки Шевроле Орландо может потребоваться на пробегах менее 60 – 70 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Специалисты рекомендуют обратиться к услугам по замене рулевой рейки Шевроле Орландо, если вы заметили такие изменения в поведении вашего автомобиля:

  • В передней подвеске на неровностях дороги появился стук;
  • Стук и другие звуки могут возникать на поворотах;
  • Нарушение работы усилителя руля – это проявляется «тяжелым» рулем, ухудшением комфорта и легкости управления;
  • Управление в целом ухудшилось, снизилась острота, увеличился радиус поворота и т.д.;
  • На руль могут передаваться толчки, удары, вибрации;
  • Серьезные нарушения схода-развала – это проявляется тем, что машина не держит прямое направление, возникает кольцевой износ шин, руль при движении прямо отклонен в сторону и т.д.;
  • Проблемы с рулевым колесом – усилия на нем меняются в зависимости от угла поворота, он может не возвращаться в нейтральное положение, «зависает» или подклинивает и т.д.;
  • На моделях с ГУР могут возникать утечки масла, при вращении руля слышен гул;
  • На моделях с ЭУР на приборной панели могут появляться индикаторы, в том числе и не связанные с рулевым управлением, а также формируются ошибки по рейке;
  • Визуальный осмотр показывает, что на рейке имеются различные повреждения и деформации.

Запчасти

На Орландо различных модификаций и годов выпуска используются достаточно много рулевых механизмов, чаще всего встречаются агрегаты со следующими номерами:

  • 13314163 (до 2011), 13360117 (с 2011) – с ГУР;
  • 13251843 (до 2011), 13363856 (с 2011) – с ЭУР;
  • 13368201, 42440641 – с ЭУР, некоторые модификации (уточнять по VIN).

Оригинальные рейки очень дорогие, но на рынке можно найти более доступные аналоги:

  • ZF – обычно идут на Орландо в оригинале
  • GS
  • Krauf
  • Motorherz
  • Gelzer
  • MSG

Если вы затрудняетесь с подбором комплектующих – мы проконсультируем вас и по договоренности предоставим все необходимое с привлекательной полной стоимостью.

Порядок работ

Технология замены рулевой рейки Шевроле Орландо

Данный вид ремонта относится к категории сложных, для его выполнения обязательно используется специальное оборудование и инструмент. По регламенту требуется демонтаж подрамника и других компонентов, но во многих случаях ремонт можно произвести по упрощенной технологии. Обычно для замены рулевой рейки Шевроле Орландо необходимо частично отсоединить и отпустить подрамник, предварительно разъединив рулевой карданчик и рулевые наконечники. После этого неисправная рейка удаляется, а новая ставится взамен и производится обратная сборка. На моделях с ГУР после этого требуется заливка жидкости и ее прокачка, а на моделях с ЭУР – сброс ошибок и различные настройки. Завершается ремонт регулировкой схода-развала и общими проверками рулевого управления.

Выполняя ремонт, мастера технических центров нашей компании соблюдают регламенты, поэтому вы получаете гарантии качества на длительное время. Чтобы задать вопросы о работах и заблаговременно записаться на профессиональную замену рулевой рейки Шевроле Орландо, достаточно позвонить по одному из телефонов, представленных в разделе «Контакты» и на карте.


Цены на замену рулевой рейки Шевроле Орландо

Замена рулевой рейки
от 6'000 руб.
Сход-развал на 3 Д стенде
от 2.00 час.
от 2'700 руб.
Шевроле Орландо в автотехцентре готовится к замене рулевой рейки
Замена рулевой рейки Шевроле Орландо
Новая рейка с электроусилителем руля
Специализированные техцентры Шевроле
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Ремонт слесарный, агрегатный, кузова и покраска.

Гарантия
до 2-х лет

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на вашем автомобиле. Для вашего удобства - лучше заранее записаться по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.5
    Svetlana R.
    10.08.2023
    Отличный сервис. На первый взгляд всё очень скромно и непримечательно, НО, в этом сервисе работают замечательные люди! Обслужи...
  • 4.5
    Денис Никитин
    16.03.2023
    Являюсь постоянным клиентом. Ребята профессионалы, всегда все делают четко и быстро. Рад что рядом с домом есть такой замечате...
  • 4.5
    Анастасия Д.
    20.07.2023
    Очень рекомендую данный сервис! Ничего лишнего не приписывают в чеки, покажут и расскажут, что лучше заменить по степени срочн...
  • 4.5
    Дмитрий Степанов
    22.06.2023
    Ставил фаркоп на chevrolet epica. Договорился по телефону, на следующий день записали, Поставили быстро за 1:30 вместе с элект...
  • 4.6
    Мария Хонина
    07.09.2023
    Удобное расположение. Невсегда есть свободные места, но можно оставить автомобиль. Персонал любезнен и квалифицирован. Что кас...
03Выберите автосервис на карте

  Цены на обслуживание и ремонт Шевроле

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.