Ресурс рулевых механизмов на Орландо имеет широкий разброс, и лишь в редких случаях он превышает 160 тыс. км. Но обычно из-за сложных условий эксплуатации и применения непроверенных запчастей на предыдущих ремонтах замена рулевой рейки Шевроле Орландо может потребоваться на пробегах менее 60 – 70 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Специалисты рекомендуют обратиться к услугам по замене рулевой рейки Шевроле Орландо, если вы заметили такие изменения в поведении вашего автомобиля:

  • В передней подвеске на неровностях дороги появился стук;
  • Стук и другие звуки могут возникать на поворотах;
  • Нарушение работы усилителя руля – это проявляется «тяжелым» рулем, ухудшением комфорта и легкости управления;
  • Управление в целом ухудшилось, снизилась острота, увеличился радиус поворота и т.д.;
  • На руль могут передаваться толчки, удары, вибрации;
  • Серьезные нарушения схода-развала – это проявляется тем, что машина не держит прямое направление, возникает кольцевой износ шин, руль при движении прямо отклонен в сторону и т.д.;
  • Проблемы с рулевым колесом – усилия на нем меняются в зависимости от угла поворота, он может не возвращаться в нейтральное положение, «зависает» или подклинивает и т.д.;
  • На моделях с ГУР могут возникать утечки масла, при вращении руля слышен гул;
  • На моделях с ЭУР на приборной панели могут появляться индикаторы, в том числе и не связанные с рулевым управлением, а также формируются ошибки по рейке;
  • Визуальный осмотр показывает, что на рейке имеются различные повреждения и деформации.

Запчасти

На Орландо различных модификаций и годов выпуска используются достаточно много рулевых механизмов, чаще всего встречаются агрегаты со следующими номерами:

  • 13314163 (до 2011), 13360117 (с 2011) – с ГУР;
  • 13251843 (до 2011), 13363856 (с 2011) – с ЭУР;
  • 13368201, 42440641 – с ЭУР, некоторые модификации (уточнять по VIN).

Оригинальные рейки очень дорогие, но на рынке можно найти более доступные аналоги:

  • ZF – обычно идут на Орландо в оригинале
  • GS
  • Krauf
  • Motorherz
  • Gelzer
  • MSG

Если вы затрудняетесь с подбором комплектующих – мы проконсультируем вас и по договоренности предоставим все необходимое с привлекательной полной стоимостью.

Порядок работ

Технология замены рулевой рейки Шевроле Орландо

Данный вид ремонта относится к категории сложных, для его выполнения обязательно используется специальное оборудование и инструмент. По регламенту требуется демонтаж подрамника и других компонентов, но во многих случаях ремонт можно произвести по упрощенной технологии. Обычно для замены рулевой рейки Шевроле Орландо необходимо частично отсоединить и отпустить подрамник, предварительно разъединив рулевой карданчик и рулевые наконечники. После этого неисправная рейка удаляется, а новая ставится взамен и производится обратная сборка. На моделях с ГУР после этого требуется заливка жидкости и ее прокачка, а на моделях с ЭУР – сброс ошибок и различные настройки. Завершается ремонт регулировкой схода-развала и общими проверками рулевого управления.

Выполняя ремонт, мастера технических центров нашей компании соблюдают регламенты, поэтому вы получаете гарантии качества на длительное время. Чтобы задать вопросы о работах и заблаговременно записаться на профессиональную замену рулевой рейки Шевроле Орландо, достаточно позвонить по одному из телефонов, представленных в разделе «Контакты» и на карте.


Цены на замену рулевой рейки Шевроле Орландо

Замена рулевой рейки
от 6'000 руб.
Сход-развал на 3 Д стенде
от 2.00 час.
от 2'700 руб.
Шевроле Орландо в автотехцентре готовится к замене рулевой рейки
Замена рулевой рейки Шевроле Орландо
Новая рейка с электроусилителем руля