Тормозные колодки могут служить от 30 до 70 тыс. км (задние – больше, передние – меньше) в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Однако частые поездки по городским пробкам, агрессивное торможение и применение низкокачественных запчастей могут привести к тому, что услуги по замене тормозных колодок Шевроле Орландо потребуются уже на 15 – 20 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Как указывают специалисты технического центра, выполнить замену тормозных колодок Шевроле Орландо следует в следующих ситуациях:
- Фрикционные накладки изношены до 2 мм и менее;
- Срабатывание индикатора износа колодок (если такая опция предусмотрена);
- Замечается общее снижение эффективности тормозной системы;
- Иногда автомобиль уводит в сторону при торможении, наблюдается неравномерная работа тормозов на разных колесах;
- Уровень тормозной жидкости в бачке снижается (это связано с уменьшением толщины колодок и увеличением объема жидкости в контуре);
- Появляются проблемы с работой стояночного тормоза, увеличивается ход его рычага;
- Различные повреждения фрикционных накладок – борозды, отслаивание, частичная утрата, загрязнение маслом и т.д.
Запчасти
На Орландо, встречающихся в России, чаще всего ставятся колодки со следующими каталожными номерами:
- 13301234 (до 2012), 13412810 (с 2013) – комплект передних колодок;
- 13319294 (до 2012), 13411383 (с 2013) – комплект задних колодок.
Вместо достаточно дорогих оригиналов можно использовать различные аналоги приемлемого качества:
- Galfer – часто идут по заводу
- АТЕ – могут идти в оригинале
- TRW
- Brembo
- Sangsin
Наши мастера при необходимости проконсультируют вас по запчастям и предоставят комплектующие для ремонта с гарантиями на длительное время.
Порядок работ
Технология замены тормозных колодок Шевроле Орландо
Порядок работ на передней и задней осях принципиально одинаков, за исключением того, что при работе на задних колесах требуется отключить стояночный тормоз. Непосредственно замена тормозных колодок Шевроле Орландо сводится к снятию колеса, частичному демонтажу скобы суппорта, удалению изношенных колодок и их прижимных пластин, установке новых деталей и обратной сборке. После ремонта обязательно корректируется уровень тормозной жидкости и производится проверка работы тормозной системы на различных режимах.
Соблюдение регламентов и использование современного оборудования позволяют нам обеспечивать высокое качество ремонта. Если у вас есть вопросы о полной стоимости или вы хотите заблаговременно записаться на профессиональную замену тормозных дисков Шевроле Орландо – просто звоните по телефонам, указанным на карте и в разделе «Контакты» сайта нашей компании.