На Шевроле сайлентблоки подрамника имеют ресурс по меньшей мере 100 – 120 тыс. км. Но высокие нагрузки, внешние факторы и некачественные запчасти сокращают сроки обслуживания – нередко услуги по замене сайлентблоков подрамника Шевроле требуются уже на 45 – 60 тыс. км пробега.
Симптомы неисправности
Мастера обращают внимание на несколько основных признаков повреждения и необходимости замены сайлентблоков подрамника Шевроле:
- Под автомобилем на неровностях дороги и на поворотах слышны глухие стуки;
- На неровностях и поворотах ощущаются толчки и удары;
- Вибрации и толчки со стороны двигателя при запуске и остановке, наборе скорости и т.д.;
- Нарушение работы подвески, сбивается сход-развал;
- Ухудшение управляемости автомобиля, ощущаются люфты руля;
- При осмотре (если детали доступны) – видны повреждения, деформации и трещины на резиновой части сайлентблоков.
Порядок ремонта
Технология замены сайлентблоков подрамника Шевроле
Данный вид ремонта относится к сложным, так как для него нужно использовать профессиональный инструмент и различное оборудование. Обычно замена сайлентблоков подрамника Шевроле обходится без существенной разборки, хотя доступ к деталям бывает затруднен. После ремонта специалисты нашей компании проверяют ходовую и выполняют необходимые настройки (включая сход-развал).
Необходимые запчасти
Подрамники на Шевроле монтируются через оригинальные сайлентблоки GM без указания производителя. На рынке есть аналоги в разных ценовых категориях:
- CTR
- Meyle
- Lemfoerder
- Sidem
- Jikiu
Мы проконсультируем о покупке комплектующих лично или по телефону, а также предложим необходимые запчасти для ремонта.
Чтобы рассчитать полную стоимость ремонта, задать вопросы и записаться на замену сайлентблоков подрамника Шевроле на удобное время – сделайте звонок в любой наш технический центр. Данные для связи вы найдете в «Контактах» и на карте.