Большинство моделей Шевроле официально не требуют обслуживания редуктора на протяжении всего срока эксплуатации. Но в реальности жидкость довольно быстро приходит в негодность, и в обычных условиях эксплуатации замена масла в редукторе Шевроле рекомендована каждые 45 – 60 тыс. км, а в сложных – от 30 тыс. км.

Порядок ремонта

Технология замены масла в редукторе Шевроле

Данный вид технического облуживания стандартизирован для большинства Шевроле, хотя в некоторых случаях требуется использовать специальное оборудование. Чтобы заменить масло в редукторе Шевроле, нужно поднять машину, очистить агрегат вокруг пробок, вывернуть обе пробки и слить старую жидкость, а затем, завернув нижнюю пробку (она предварительно очищается от загрязнений), залить свежее масло через верхнюю. Как правило, масло заливается до тех пор, пока оно не достигнет нижнего уровня заправочного отверстия, после этого отверстие закрывается пробкой. На некоторых моделях заправочная пробка находится под термоэкраном, который нужно снимать. После обслуживания мастера проверяют работу трансмиссии.

Необходимые запчасти

По заводу нет рекомендаций относительно конкретных марок масел, указывается только вязкость и тип: 75W-90 стандарта GL-5 (на ранних моделях встречается GL-4). Выбор жидкостей широк:

  • Оригинальные масла GM (в настоящее время имеют высокую цену)
  • Ravenol – несколько масел для разных моделей
  • Neste 75w-90 GL-5
  • Castrol Transmax Universal
  • ZIC GFT
  • Kinetic Hypoid

Чтобы безошибочно подобрать все расходники под ваш автомобиль, задайте вопросы по телефону – специалисты нашей компании предоставят необходимые консультации.

Оказываем услуги по замене масла в редукторе Шевроле с соблюдением регламентов и с гарантиями. Если вы хотите записаться и сразу узнать полную стоимость работ – просто сделайте звонок в любой наш профессиональный технический центр. Данные для связи и актуальная информация о нас представлена в разделе с контактами и на карте.

Цены на замену масла в редукторе Шевроле
Замена масла в редукторе Шевроле
Подготовка Шевроле к замене масла в дифференциалах
Без регулярного ТО редуктор скоро потребует ремонта