Ступичные подшипники, как и сами ступицы Шевроле Авео, в среднем выхаживают в 2-3 раза дольше, чем шаровые опоры. А последние живут дольше чем втулки и стойки стабилизатора. Однако следить за их состоянием необходимо при проведении каждого технического обслуживания.

Сеть московских техцентров производит все виды работ по диагностике, ремонту и замене ступицы, поворотного кулака, ступичного подшипника.

Пробег передней и задней ступицы Шевроле Авео легко достигают 100 тысяч километров пробега. Отмечены многочисленные случаи, когда их замена и не требовалась и при расстояниях в 2 раза превышающих этого пробег.

Во время диагностики, автомобиль поднимается на подъемник и проверяется наличие люфтов в колесе. Затем колесо прокручивают по ходу движения (оно должно двигаться без усилий и посторонних звуков. Наличие тугого вращения колеса или звук, напоминающий хрустение песка, а также гул при движении, говорит нам о необходимости заменить подшипник ступицы).

Технология замены переднего подшипника на Шевроле Авео:

  • демонтируется переднее колесо
  • ослабляется гайка, затягивающая колесный ШРУС
  • автомобиль поднимается на подъемник
  • откручивается гайка ШРУСа
  • откручивается гайка удерживающая рулевой наконечник
  • наконечник выпрессовывается с помощью поворотного съемника
  • откручивается верхний и нижний болты тормозного суппорта
  • суппорт автомобиля демонтируется
  • демонтируется тормозной диск
  • откручиваются оба болта шаровой опоры
  • шаровая достается из рычага Шевроле Авео
  • откручиваются 2 болта поворотного кулака к стойке амортизатора
  • демонтируется поворотный кулак в сборе со ступицей
  • подшипник выпрессовывается из ступицы
  • посадочное место тщательно обрабатывается
  • запрессовывается новый подшипник
  • производится сборка автомобиля согласно обратного алгоритма

 

 


Замена ступицы
от 1.10 час.
от 1'100 руб.
Замена подшипника передней/задней ступицы
от 1.50 час.
от 1'500 руб.
кулак со ступицей
ступица колеса
белый Шевроле Авео сзади