Замена ремня ГРМ на автомобиле Шевроле Авео - это один из тех видов ремонта, который даже любящие делать все своими руками люди предпочитают доверить специалистам автосервиса. Вопрос в том, что цена допущенной ошибки, в данном случае, будет очень высока. Немного пережатый (не дожатый) натяжной ролик или шкив, неправильно выставленное зажигание, могут привести к быстрому обрыву ремня ГРМ. Далее следуют непредсказуемые для моторов Авео и кошельков их владельцев последствия.
В сети московских техцентров производим замену ремней газораспределительного механизма (ГРМ) автомобилей Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, вспомогательных ремней и роликов, шкивов.
Замена ремня ГРМ на моторах 1.2, 1.4, 1.5, 1.6
Согласно требований завода изготовителя, требуемый интервал замены ремня ГРМ и роликов равен 60 тысяч километров пробега. При эксплуатации в тяжелых российских условиях данный срок можно сократить примерно в 1.5 раза. А также в обязательно порядке необходимо заменить ремень на новый, если во время диагностики обнаружены трещины, потертости, сколы и повреждения корда ремня ГРМ.
При обрыве ремня ГРМ Шевроле Авео, в зависимости от типа мотора и везения, события могут развиваться следующим образом:
- просто установка нового ремня и натяжного ролика
 - "встреча клапанов", когда они гнутся об поршни. Потребует поднятия головки блока цилиндров, замены клапанов и направляющих
 - в результате "встречи клапанов", головку блока цилиндров может "побить", ее придется чинить или даже приобретать другую, бывшую в употреблении
 
А еще и проблема, когда машина просто останавливается по центру дороги, ее необходимо оттолкнуть в сторону или на обочину, затем вызвать и дождаться эвакуатор. Следовательно, экономия на замене ремня ГРМ или же на его качестве, точно не имеет никакого экономического смысла.
Технология замены ремня ГРМ 1.5 бензин:
- Демонтируется переднее правое колесо
 - Демонтируется правая пластиковая защита
 - Снимается корпус воздухана и воздуховод
 - Автомобиль поднимается на подъемник
 - Демонтируется лапа крепления мотора Шевроле Авео
 - Производится блокировка маховика и откручивается болт крепления шкива
 - Шкив коленвала аккуратно сбивается или выпрессовывается
 - Демонтируется ремень генератора
 - Ослабляется натяжной ролик
 - Демонтируем верхний кожух ремня ГРМ
 - Откручиваем нижний кожух основного ремня
 - Слегка откручиваем три болта удерживающие водяную помпу
 - Ослабляем натяжение ремня газораспределительного механизма
 - И снимаем его со шкивов и роликов
 - Демонтируем натяжной ролик
 
Технология установки нового ремня ГРМ на Шевроле Авео:
- Устанавливаем новый натяжной ролик
 - Выставляем нижнюю метку коленвала и верхнюю распредвала
 - Устанавливаем новый ремень ГРМ, начиная с низа двигателя
 - С помощью прокрутки помпы, максимально его натягиваем
 - Закручиваем болты крепления водяной помпы
 - Выставляем ремень по меткам, прокручивая коленвал
 - Монтируем на место нижний и верхний кожух ремня ГРМ
 - Ставим новый ремень генератора и вспомогательный ролик
 - Устанавливаем кронштейн двигателя на место
 - Автомобиль опускается вниз
 - Производится установка корпуса воздушного фильтра и воздуховодов
 - Пластиковая боковая защита прикручивается на место
 - Одевается правое переднее колесо
 
На все виды работ по замене ремней газораспределительного механизма (ГРМ) автомобилей Шевроле Авео, вспомогательных ремней и роликов, шкивов, предоставляем гарантию. В наличии широкий ассортимент новых оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное соотношение цена/качество.