Замена ремня ГРМ на автомобиле Шевроле Авео - это один из тех видов ремонта, который даже любящие делать все своими руками люди предпочитают доверить специалистам автосервиса. Вопрос в том, что цена допущенной ошибки, в данном случае, будет очень высока. Немного пережатый (не дожатый) натяжной ролик или шкив, неправильно выставленное зажигание, могут привести к быстрому обрыву ремня ГРМ. Далее следуют непредсказуемые для моторов Авео и кошельков их владельцев последствия.
В сети московских техцентров производим замену ремней газораспределительного механизма (ГРМ) автомобилей Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, вспомогательных ремней и роликов, шкивов.
Замена ремня ГРМ на моторах 1.2, 1.4, 1.5, 1.6
Согласно требований завода изготовителя, требуемый интервал замены ремня ГРМ и роликов равен 60 тысяч километров пробега. При эксплуатации в тяжелых российских условиях данный срок можно сократить примерно в 1.5 раза. А также в обязательно порядке необходимо заменить ремень на новый, если во время диагностики обнаружены трещины, потертости, сколы и повреждения корда ремня ГРМ.
При обрыве ремня ГРМ Шевроле Авео, в зависимости от типа мотора и везения, события могут развиваться следующим образом:
- просто установка нового ремня и натяжного ролика
- "встреча клапанов", когда они гнутся об поршни. Потребует поднятия головки блока цилиндров, замены клапанов и направляющих
- в результате "встречи клапанов", головку блока цилиндров может "побить", ее придется чинить или даже приобретать другую, бывшую в употреблении
А еще и проблема, когда машина просто останавливается по центру дороги, ее необходимо оттолкнуть в сторону или на обочину, затем вызвать и дождаться эвакуатор. Следовательно, экономия на замене ремня ГРМ или же на его качестве, точно не имеет никакого экономического смысла.
Технология замены ремня ГРМ 1.5 бензин:
- Демонтируется переднее правое колесо
- Демонтируется правая пластиковая защита
- Снимается корпус воздухана и воздуховод
- Автомобиль поднимается на подъемник
- Демонтируется лапа крепления мотора Шевроле Авео
- Производится блокировка маховика и откручивается болт крепления шкива
- Шкив коленвала аккуратно сбивается или выпрессовывается
- Демонтируется ремень генератора
- Ослабляется натяжной ролик
- Демонтируем верхний кожух ремня ГРМ
- Откручиваем нижний кожух основного ремня
- Слегка откручиваем три болта удерживающие водяную помпу
- Ослабляем натяжение ремня газораспределительного механизма
- И снимаем его со шкивов и роликов
- Демонтируем натяжной ролик
Технология установки нового ремня ГРМ на Шевроле Авео:
- Устанавливаем новый натяжной ролик
- Выставляем нижнюю метку коленвала и верхнюю распредвала
- Устанавливаем новый ремень ГРМ, начиная с низа двигателя
- С помощью прокрутки помпы, максимально его натягиваем
- Закручиваем болты крепления водяной помпы
- Выставляем ремень по меткам, прокручивая коленвал
- Монтируем на место нижний и верхний кожух ремня ГРМ
- Ставим новый ремень генератора и вспомогательный ролик
- Устанавливаем кронштейн двигателя на место
- Автомобиль опускается вниз
- Производится установка корпуса воздушного фильтра и воздуховодов
- Пластиковая боковая защита прикручивается на место
- Одевается правое переднее колесо
На все виды работ по замене ремней газораспределительного механизма (ГРМ) автомобилей Шевроле Авео, вспомогательных ремней и роликов, шкивов, предоставляем гарантию. В наличии широкий ассортимент новых оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное соотношение цена/качество.