Как правило, насос гидроусилителя выходит из строя при пробегах свыше 150 тыс. км. Однако суровый климат, высокие нагрузки и плохие дороги (а точнее – вибрации и удары) приводят к тому, что замена насоса ГУР Шевроле Авео может потребоваться уже при пробеге менее 80 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
О замене насоса ГУР Шевроле Авео следует задуматься при появлении таких симптомов:
- При поворотах руля в моторном отсеке возникает гул, вой или другие звуки;
- ГУР работает хуже – на руле высокое усилие, которое может изменяться на разных углах поворота;
- На руле ощущаются вибрации и толчки;
- Общее ухудшение управляемости автомобиля и его комфорта;
- При осмотре на насосе видны подтеки масла, а иногда и внешние повреждения.
Запчасти
На Авео даже в рамках одного поколения и комплектации применяется много невзаимозаменяемых насосов, поэтому подбор запчастей рекомендуется выполнять только по VIN. При этом поставщик насосов не раскрывается (идут с клеймом GM), но можно обратить внимание на агрегаты следующих брендов:
- Luzar
- Masterkit
- Krauf
- SAT
- Gelzer
Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы о комплектующих и помогут сделать безошибочную покупку.
Порядок работ
Технология замены насоса ГУР Шевроле Авео
Перед ремонтом из гидроусилителя удаляется жидкость и снимается приводной ремень. Затем выполняется замена насоса ГУР Шевроле Авео: старый агрегат демонтируется (чаще всего расположен в верхней части двигателя), а новый устанавливается. После ремонта система заполняется свежей жидкостью, прокачивается и проверяется на различных режимах.
Если вам необходима замена насоса ГУР Шевроле Авео – доверьте эту операцию нашим опытным мастерам. В нашем профессиональном техническом центре вы получите гарантированно качественные услуги с использованием современного оборудования и соблюдением технологических требований. Для записи на удобное время и уточнения полной стоимости ремонта сделайте звонок по телефону, который вы найдете в «Контактах» и на карте.