Тормозная система автомобилей Шевроле Авео – важнейшая из систем, обеспечивающая безопасность эксплуатации как самой машины, так и водителя и пассажира. Следовательно, легкомысленное отношение к межсервисным интервалам диагностики и любым ее поломкам способно привести к непредсказуемым последствиям. В случае обнаружения любых неисправностей тормозной системы, следует сразу же обратиться на станцию техобслуживания. 

В сети наших Московских автосервисов Шевроле, производим все виды работ по диагностике и ремонту тормозной системы Авео. Осуществляем замену тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков прочих деталей.

Основная причина для вынужденной замены тормозной жидкости на Шевроле Авео, служит ее гигроскопичность. С течением времени она насыщается влагой и начинает отрицательно воздействовать на узлы и агрегаты тормозной системы. Что приводит к снижению рабочего ресурса из-за возникающей коррозии, а также возможны ситуации с полным отказом тормозов. Наиболее опасной ситуация является для машин, эксплуатируемых в условиях мегаполисов.

Согласно требованиям завода изготовителя, замена тормозной жидкости на Авео осуществляется каждые 30 тысяч километров пробега, но не реже 1 раза в года.

Лучшим вариантом при замене тормозухи, является жидкость DOТ-4 (необходимо приобрести 2 емкости объемом 0,5 л, ведь общая потребность составляет примерно 0.7 литра, а остаток можно использовать для доливки). Однако, хорошо подойдут и любые другие аналоги этого же класса. Наши мастера рекомендуют использовать определенную тормозную жидкость Шевроле Авео постоянно. Это дает возможность избежать риска негативного воздействия из-за смеси разных химических веществ.

Важно помнить, что запрещается использовать ранее слитую тормозуху. Так как она содержит в большом количестве грязь, влагу и воздух.

Технология замены тормозной жидкости:

  • откручивается крышка главного тормозного цилиндра
  • новая тормозная жидкость заливается до максимального уровня
  • ручник автомобиля затягивается в крайнее положение
  • автомобиль поднимается на подъемнике
  • производится очистка от грязи клапанов колесных тормозных цилиндров
  • далее необходимо с помощью резинового шланга (один конец которого одевается на цилиндр, а второй устанавливается в небольшую емкость) произвести стравливание старой тормозной жидкости, путем многократного нажатия на тормозную педаль в салоне автомобиля
  • во время этой процедуры необходимо постоянно доливать в бачок новую тормозную жидкость, не допуская ее падения ниже минимума (в противном случае существует большой риск попадания воздуха в систему)
  • затем необходимо прокачать тормоза и еще раз долить жидкость по уровню.

Первые несколько километров желательно избегать резких торможений.


Замена тормозной жидкости
от 1.00 час.
от 900 руб.
Диагностика тормозной системы
от 0.40 час.
от 400 руб.
бачок с тормозной жидкостью
седан Шевроле Авео