Тормозная система автомобилей Шевроле Авео – важнейшая из систем, обеспечивающая безопасность эксплуатации как самой машины, так и водителя и пассажира. Следовательно, легкомысленное отношение к межсервисным интервалам диагностики и любым ее поломкам способно привести к непредсказуемым последствиям. В случае обнаружения любых неисправностей тормозной системы, следует сразу же обратиться на станцию техобслуживания.
В сети наших Московских автосервисов Шевроле, производим все виды работ по диагностике и ремонту тормозной системы Авео. Осуществляем замену тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков прочих деталей.
Основная причина для вынужденной замены тормозной жидкости на Шевроле Авео, служит ее гигроскопичность. С течением времени она насыщается влагой и начинает отрицательно воздействовать на узлы и агрегаты тормозной системы. Что приводит к снижению рабочего ресурса из-за возникающей коррозии, а также возможны ситуации с полным отказом тормозов. Наиболее опасной ситуация является для машин, эксплуатируемых в условиях мегаполисов.
Согласно требованиям завода изготовителя, замена тормозной жидкости на Авео осуществляется каждые 30 тысяч километров пробега, но не реже 1 раза в года.
Лучшим вариантом при замене тормозухи, является жидкость DOТ-4 (необходимо приобрести 2 емкости объемом 0,5 л, ведь общая потребность составляет примерно 0.7 литра, а остаток можно использовать для доливки). Однако, хорошо подойдут и любые другие аналоги этого же класса. Наши мастера рекомендуют использовать определенную тормозную жидкость Шевроле Авео постоянно. Это дает возможность избежать риска негативного воздействия из-за смеси разных химических веществ.
Важно помнить, что запрещается использовать ранее слитую тормозуху. Так как она содержит в большом количестве грязь, влагу и воздух.
Технология замены тормозной жидкости:
- откручивается крышка главного тормозного цилиндра
- новая тормозная жидкость заливается до максимального уровня
- ручник автомобиля затягивается в крайнее положение
- автомобиль поднимается на подъемнике
- производится очистка от грязи клапанов колесных тормозных цилиндров
- далее необходимо с помощью резинового шланга (один конец которого одевается на цилиндр, а второй устанавливается в небольшую емкость) произвести стравливание старой тормозной жидкости, путем многократного нажатия на тормозную педаль в салоне автомобиля
- во время этой процедуры необходимо постоянно доливать в бачок новую тормозную жидкость, не допуская ее падения ниже минимума (в противном случае существует большой риск попадания воздуха в систему)
- затем необходимо прокачать тормоза и еще раз долить жидкость по уровню.
Первые несколько километров желательно избегать резких торможений.